Аргентинский клуб 5-го дивизиона разместил на форме логотипы 50 спонсоров

Аргентинский клуб 5-го дивизиона разместил на форме логотипы 50 спонсоров

Футбольный клуб AD Centenario, выступающий в Torneo del Interior (пятый по силе дивизион аргентинского футбола) представил новую форму, претендующую на попадание в Книгу рекордов Гиннеса

На футболках команды размещены логотипы всех 50 компаний, оказывающих клубу спонсорскую поддержку. Клуб рассчитывает, что это будет признано рекордом, и попадание в книгу Гиннеса станет для «Сентенарио» отличным подарком с 40-летию.

«Нам ответили, что вынесут решение в течение четырех месяцев», – рассказал местному изданию LM Neuquen президент клуба Густаво Гомез.

Впервые идея разместить на форме логотипы всех организаций, помогающих «Сентенарио» была реализована в прошлом году. Тогда таких компаний набралось 34. Акция получила большое освещение, и к новому сезону число спонсоров выросло до полусотни. Кроме того, в сезоне-2016 клуб продал рекордные для себя 500 футболок.

«Места на форме мы распределяем в соответствии со взносом, который сделал спонсор, – объясняет Густаво Гомез. – Некоторые из них поддержали нас не деньгами. Например, одна организация передала нам квадроцикл, который мы теперь можем разыграть среди болельщиков».

Похожие статьи

Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков
Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков

Пивной бренд нашел способ ассоциироваться с «чужими» турнирами


РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года
РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года

Немецкая компания остается техническим спонсором Российского футбольного союза



Российских олимпийцев одели в серое
Российских олимпийцев одели в серое

Компания ZA Sport представила коллекцию одежды олимпийской сборной России для зимних Игр 2018 года


«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА