АПЛ получила 1,3 млн твитов в сентябре

АПЛ получила 1,3 млн твитов в сентябре

Kantar Media выпустила отчет об продвижении европейских футбольных лиг в социальных медиа за сентябрь

С учетом количества упоминаний в Twitter, Английская Премьер-Лига получает пальму первенства - более 1,3 млн твитов посвящено самой лиге в сентябре этого года. Немецкая Бундеслига наблюдает большой спад вовлеченности фанатов в Twitter, ее рейтинг упал ниже испанской Ла Лиги и итальянской Серии А. Доминирование ФК "Бавария" в качестве фаворита сезона могло стать фактором меньшего вовлечения и шума вокруг высшего дивизиона клубов Германии, в отличие от острого противостояния, которое наблюдается между испанскими "Барселоной", "Атлетико" и "Реал Мадридом". 

Инфографика. Количество упоминаний по лигам 

По итогам анализа хэштегов, болельщики Бундеслиги и Серии А пишут в основном о европейский турнирах, тогда как остальные фокусируются на национальных дерби. Тяжеловесный бой между "Боруссией Дортмунд" и "Реал Мадридом" в Лиге Чемпионов, а также слабый старт "Интер Милана" в Европейской Лиге могли стать причинами такой динамики. 

Таблица. Топ-10 наиболее упоминаемых хэштегов в Twitter о футбольных лигах

 

19.10.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Европа

Похожие статьи

Деловая программа Baltic Weekend 2017
Деловая программа Baltic Weekend 2017
06.09.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия, Санкт-Петербург

14–15 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям


«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста
«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста
16.01.2017 Реклама и маркетинг Англия

Первым собственный эмоджи в социальной сети получил Поль Погба


От такси до селфи с игроком. Новое мобильное приложение «ПСЖ»
От такси до селфи с игроком. Новое мобильное приложение «ПСЖ»

Самый богатый клуб Франции запустил мобильное приложение c уникальными возможностями для болельщиков


Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей
Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей
26.12.2014 Американский футбол Соглашения и сделки Мир

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (НФЛ) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями.


100-тысячный пользователь
100-тысячный пользователь "Инстаграма" подписался на "Зенита"

На этой неделе, на официальную страницу петербургского футбольного клуба «Зенит» в «Инстаграме» подписался 100-тысячный пользователь.