Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон

Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон

Клубы английской премьер-лиги в предстоящем сезоне заработают в общей сложности 226,5 миллиона фунтов от рекламы генеральных спонсоров на футболках, сообщается на сайте Sportintelligence.com

Это новый рекорд чемпионата Англии.

В прошлом сезоне соответствующий показатель среди 20 клубов АПЛ был ниже на 3,6 миллиона.

Таким образом, за последние шесть лет общая сумма спонсорских контрактов в высшем английском дивизионе увеличилась более чем вдвое – в сезоне-2010/11 она составляла 100,45 миллиона фунтов.

Для сравнения: у 18 клубов немецкой бундеслиги данный показатель в прошлом сезоне был равен 101 миллиону фунтов, а у 20 клубов испанской примеры – 65 миллионам.

Тройка лидеров в АПЛ по спонсорским контрактам в предстоящем сезоне выглядит так:

1. «Манчестер Юнайтед» (Chevrolet) — 47 млн фунтов

2. «Челси» (Yokohama) — 40 млн фунтов

3. «Арсенал» (Fly Emirates) — 30 млн фунтов

PL shirts 16-17

Похожие статьи

Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год
Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год

По информации VG, известный биатлонист Уле Эйнар Бьорндален зарабатывает более 10 миллионов крон в год (более €1 млн) на соглашениях с личными спонсорами


Case Study: O2 и спорт
Case Study: O2 и спорт

Спонсорская программа компании O2 является одной из самых успешных в современной истории, несмотря на то, что ей уже достаточно много лет


7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге
7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге

Краткое руководство по психологии спонсорства, в котором рассматриваются 7 основных способов, как можно успешно объединить спонсорство и контент-маркетинг


ФК
ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании