Анализ спонсорства

Анализ спонсорства
http://1b2moifpfyu2fhli535uel91.wpengine.netdna-cdn.com/

ОПИСАНИЕ

SportsDNA - это комплексные исследования в областях спорта и спонсорства. В рамках исследований в отношении видов спорта, представляющих интерес, был проведен анализ основного направления и конкретных направлений спонсорства.

В частности, выбираются наиболее популярные на телевидении виды спорта, прежде всего, потому, что этот вид СМИ наиболее эффективен. Далее в выбранных видах спорта выявляются наиболее активные спонсоры. Осведомленность и заинтересованность в тех или иных командах или мероприятиях приводят к заинтересованности в тех или иных спортивных брендах. Список предпочитаемых спонсоров, отношение к спонсорству спортивных мероприятий и демографические характеристики респондентов дополняют портфель респондентов вместе с выводами в отношении отдельных спортивных и культурных целевых групп.

О компании REPUCOM

Компания REPUCOM является мировым лидером в области спортивных маркетинговых исследований. Используя передовые технологии и оборудование для исследования рынка, оценки СМИ и коммерческого аудита, REPUCOM создала первый универсальный портфель услуг для спортивных маркетинговых исследований и консалтинга. Компания предоставляет единый, независимый источник совокупных данных, которые призваны помочь клиентам достичь успехов в маркетинговой и спонсорской деятельности.

С момента своего основания в 2004 году REPUCOM стал информационным исследовательским партнером для более чем 1000 топ-правообладателей брендов, учреждений и источников вещания в области спорта и развлечений по всему миру.

REPUCOM совершил несколько успешных слияний: SPORT+MARKT в 2010 году, а чуть позже — пионеров данной отрасли — IFM Sports, включая IFM Sports Marketing Surveys.

В 2013 году компании были объединены под брендом REPUCOM, и сейчас в ней работает 1400 сотрудников в 20 полностью автономно управляемых офисах по всему миру. Объединенный бизнес базируется на 25-летнем опыте и накопленных знаниях. 

Источник: журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" №11 Октябрь/Ноябрь 2013

Похожие статьи



Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Помогают ли высокие зарплаты избежать вылета из высшего дивизиона?
Помогают ли высокие зарплаты избежать вылета из высшего дивизиона?

Исследование спортивной практики KPMG о роли зарплат в борьбе за выживание


Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете
Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете

Компания Nielsen выпустила «2014 Year in Sports Media Report» – отчет об аудитории спортивных соревнований в 2014 году. PROСПОРТ прочитал исследование и выделил 8 главных тенденций, способствующих популярности спорта.