Анализ спонсорских соглашений клубов Лиги чемпионов от Sports Sponsorship Insider

Анализ спонсорских соглашений клубов Лиги чемпионов от Sports Sponsorship Insider
В преддверии грядущего финала Лиги чемпионов УЕФА журнал Sports Sponsorship Insider, специализирующийся на анализе информации в сфере спортивного спонсорства, провёл широкое исследование спонсорских соглашений 32 клубов, выступавших в первенстве.

Анализ размещения логотипов на форме

 340 миллионов евро 

составляет совокупная стоимость всех соглашений по размещению логотипов спонсоров на игровых формах 32 соревновавшихся клубов. Преимущественно, логотипы размещаются на формах компаниями авиационного, энергетического и финансового секторов.

Доля категорий спонсоров, обладающих правом размещения логотипов на игровой форме клубов Лиги Чемпионов


Среди авиакомпаний доминирующим игроком является Emirates, выплачивающая 75 миллионов евро в год по соглашениям с 4 клубами (в сезоне 2013/14).  

Суммарный размер спонсорских контрактов авиакомпаний за размещение логотипов на игровой форме клубов Лиги Чемпионов
 

Анализ поставщиков экипировки

300 миллионов евро

составляет совокупная стоимость всех соглашений клубов Лиги чемпионов c производителями экипировки. 28 из 32 соглашений заключены с компаниями Nike и Adidas 

Количество спонсорских контрактов экипировщиков с клубами Лиги Чемпионов

Данные для приведённого анализа получены из материалов корреспондентов Sports Insider и оценок индустрии. Больше информации можно найти в майском выпуске журнала Sports Sponsorship Insider.

22.05.2014