«Амстердам арена» сменила пивного партнера

«Амстердам арена» сменила пивного партнера

Поставлять пиво на домашний стадион «Аякса» теперь будет Heineken

«Амстердам арена» и нидерландская пивоварня Grolsh, которая была одним из инвесторов строительства стадиона, решили прекратить более чем 20-летнее сотрудничество. Расставание прошло в максимально корректной форме.

«В последние годы наша компания заметно расширила свой портфель, мы считаем, что другие виды инвестиций больше подходят нашим новым целям», – сказал директор по продажам Grolsch Якко Поткамп.

Новый партнер определился на конкурсной основе. Наилучшие условия предложила другая нидерландская компания – Heineken. В ближайшие девять лет на «Амстердам Арене» будут продавать пивные напитки именно этого производителя. Отмечается, что в среднем на стадионе реализуется около полутора миллионов бокалов пива. Кроме того Heineken примет участие в реконструкции стадиона к чемпионату Европы 2020 года («Амстердам Арена» примет четыре матча этого турнира). 

19.07.2017 Реклама и маркетинг НИДЕРЛАНДЫ

Похожие статьи

Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе
Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе
05.02.2015 Реклама и маркетинг ЯПОНИЯ

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи»


Анатолий Воробьев: «У РФС появится спонсор из пивной отрасли»
Анатолий Воробьев: «У РФС появится спонсор из пивной отрасли»

Генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев рассказал о ситуации с поиском новых спонсоров.


«Зенит» и «Альпари» продлили спонсорский контракт
«Зенит» и «Альпари» продлили спонсорский контракт
29.01.2015 Реклама и маркетинг Санкт-Петербург ФК «Зенит»

Новое соглашение будет действовать до конца текущего сезона российской Премьер-лиги


Реклама алкоголя во время спортивных событий
Реклама алкоголя во время спортивных событий
30.12.2014 Реклама и маркетинг Великобритания

О том, как алкогольная продукция продвигается через спортивные события


Балтика выходит на питерский лед
Балтика выходит на питерский лед
08.12.2014

Пивоваренная компания "Балтика" и хоккейный клуб "СКА" подписывают контракт о сотрудничестве