«Ак Барс» представил новую креативную концепцию клуба

«Ак Барс» представил новую креативную концепцию клуба

Новым ключевым символом хоккейного клуба «Ак Барс» стал телефонный код Казани – 843

В презентации утверждается, что это «самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде». Предполагается, что новый стиль символизирует переход «Ак Барса» в цифровую эпоху после двухлетнего использования хэштега #айда, который «помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России».

«Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее», – говорится в новости на официальном сайте клуба, однако в чем именно заключается этот формат, не поясняется.

В первом проморолике нового стиля числа 843 с помощью простых арифметических действий связывается с историей города, клуба и генерального спонсора «Ак Барса» – компании «Татнефть».

Клуб заявляет, что «новая концепция станет брендом „Ак Барса“ – комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды».

Похожие статьи

«Ак Барс» ищет чартерного перевозчика
«Ак Барс» ищет чартерного перевозчика

Хоккейный клуб готов заплатить за перелеты в январе – апреле ₽28 млн


«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


«Ак Барс» уменьшил площадку на домашней арене
«Ак Барс» уменьшил площадку на домашней арене

На освободившемся пространстве появятся дополнительные места повышенной комфортности



Один бренд на двоих
Один бренд на двоих

Российские клубы впервые создали логотип своего противостояния