Adidas объявил целевую выручку от чемпионата мира

Adidas объявил целевую выручку от чемпионата мира
Немецкий производитель спортивной экипировки Adidas заявил, что ожидает прироста выручки на 8% за счёт увеличения продаж во время чемпионата мира по футболу, сообщает Sport Business.com.

Будучи спонсором турнира, стартующего в следующем месяце в Бразилии, Adidas предоставит официальный мяч турнира и игровую форму многим командам, включая действующего чемпиона сборную Испании, а также бывших победителей сборную Германии и Аргентины.

Герберт Хейнер, глава Adidas, сказал, что компания ожидает увеличить операционную выручку на €1.2 млрд ($1.6 млрд) в этом году, что соответствует восьми процентам, и чемпионат мира должен сыграть в этом ключевую роль. Ранее компания ставила цель увеличить продажи на «высокое однозначное число», исключая влияние колебаний валютных курсов.

Хейнер сказал, что Adidas намерен обойти конкурента Nike в размере футбольной выручке, взяв планку €2 млрд. «Футбол заложен в ДНК нашей компании. Мы хотим ясно показать, что мы – номер 1 в футболе».

Хейнер признал, что между фирмами развернётся битва в области бутс, и спрогнозировал, что компания продаст 2 млн пар бутс, выпущенных специально к чемпионату мира. Лионель Месси и Месут Озил будут играть в обуви от Adidas, а Неймар и Криштиану Роналду – от Nike.

Также глава Adidas подтвердил, что компания инвестирует двузначную сумму в миллионах в рекламу, связанную с чемпионатом мира, фокусируясь на социальных медиа. Кроме того, Adidas пополнит медиаполе в Бразилии уникальным контентом от спонсируемых команд и игроков.