Twitter представил интерактивную карту болельщиков АПЛ

Twitter представил интерактивную карту болельщиков АПЛ

Социальная сеть Twitter представила очередную инфографику. Специалисты сети подводят итоги самых значимых мировых событий через призму активности пользователей. Первым проектом такого рода стал чемпионат мира по футболу в ЮАР, другие инфографики по спортивной тематике были посвящены чемпионату Европы 2012 года, плей-офф Лиги чемпионов УЕФА 2012/13, сезону НФЛ 14’, Олимпиаде в Сочи, чемпионату мира в Бразилии и концу летнего трансферного окна в Европе. Последний проект Twitter: карта подписчиков официальных аккаунтов клубов Английской Премьер-Лиги. Пользователи могут увидеть, какие клубы являются наиболее популярными в каждой стране и рассредоточение болельщиков отдельных клубов по планете. Похожие карты Twitter уже делал по Америке относительно клубов НБА и НФЛ.

Похожие статьи

Рассели футболистов. Интерактив от «Рубина»
Рассели футболистов. Интерактив от «Рубина»

Казанский клуб выпустил онлайн-игру, посвященную сборам команды


Более половины гостиничных номеров в Москве забронировано на время ЧМ-2018
Более половины гостиничных номеров в Москве забронировано на время ЧМ-2018

Больше всего заказов пока из США и Китая, хотя сборные этих стран не пробились на чемпионат мира по футболу


5 лучших клубных презентаций в КХЛ
5 лучших клубных презентаций в КХЛ

Самые яркие, оригинальные и масштабные праздники для болельщиков в Континентальной хоккейной лиге


Забота недели: «Бавария» заменила болельщику старую кружку
Забота недели: «Бавария» заменила болельщику старую кружку

Немецкий футбольный клуб выслал своему английскому поклоннику новую кружку взамен испортившейся после 21 года использования


Футболисты «Рубина» заплатят за билеты для болельщиков
Футболисты «Рубина» заплатят за билеты для болельщиков

Вход на матч против «Терека» будет свободным за счет игроков команды


Около 3,5 тыс человек участвовали в шахматных акциях во время турнира претендентов
Около 3,5 тыс человек участвовали в шахматных акциях во время турнира претендентов

Всего было организовано более 50 мероприятий, многие из которых адресовались детям