SportBusiness International выпускает новое исследование

SportBusiness International выпускает новое исследование
http://try.sportbusiness.com/

Как выглядит спортивная организация, основанная на данных?

Успешные команды носят разную форму, но часто поддерживаются схожими силами. Успешные спортивные организации, использующие данные, не являются исключением; они могут преследовать разные цели, но есть ядро характеристик, присущее им всем. 
Новейший отчет от SportBusiness International, The Numbers Game - Big Data and the Business of Sport бесценен для тех, кто хочет узнать и понять эти характеристики.

The Numbers GameBig Data and the Business of Sport поможет понять доступную информацию о потребителях, болельщиках и партнерах и получить полную коммерческую ценность этой информации за пределами игрового поля. 

В отчете можно ознакомиться с тактикой и секретами успеха в информационном мире бизнеса, в котором мы работаем сейчас, и бесценен для тех, кто хочет понять, как адаптироваться к вызовам, которые ставят данные перед бизнесом будущего. 

В отчете освещены вопросы:

  • Обработка больших данных
  • Сбор информации о болельщиках
  • Защита приватности
  • Сегментация болельщиков
  • Будущее Big Data в спорте
  • Познание секретов стадиона

Похожие статьи

Жители миллионников ищут фитнес. Исследование «2ГИС»
Жители миллионников ищут фитнес. Исследование «2ГИС»

Количество запросов о фитнес-клубах в Москве за год выросло на 42%


Превращаем арену в центр развлечений
Превращаем арену в центр развлечений

Хоккейный клуб «Сочи» провел уникальное исследование аудитории, чтобы предложить болельщикам наилучший досуг


Спортивный маркетинг как наука
Спортивный маркетинг как наука

Российский международный олимпийский университет выпустил учебник «для тех, кто в игре»


Помогают ли высокие зарплаты избежать вылета из высшего дивизиона?
Помогают ли высокие зарплаты избежать вылета из высшего дивизиона?

Исследование спортивной практики KPMG о роли зарплат в борьбе за выживание


Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете
Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете

Компания Nielsen выпустила «2014 Year in Sports Media Report» – отчет об аудитории спортивных соревнований в 2014 году. PROСПОРТ прочитал исследование и выделил 8 главных тенденций, способствующих популярности спорта.