PwC представил отчет о наследии

PwC представил отчет о наследии

Международная консалтинговая компания PwC презентовала предварительный отчет о наследии крупных спортивых мероприятий в рамках конвенции "СпортАккорд". Исследование проходит как до, так и во время самой конференции, в ходе которого уже было опрошено более 100 респондентов. После мероприятия станут известные финальные результаты. 

Основная категория респондентов (36%) - спонсоры и поставщики, вторая и третья по численности - международные федерации (20%) и маркетинговые агентства (20%). Участники опроса представляют 11 стран мира: Канада, Россия, США, Великобритания, Италия, Швейцария, Германия, Индия, Россия, Япония, Австралия. 

"По результатам полученных данных мы получили, что 93% опрошенных согласны с утверждением, что спортивные мероприятия могут привнести позитивный отсроченный эффект для города-организатора", - рассказал Хазем Галал, партнер PwC. 

Было выявлено, что среди основных последствий организации спортивных мероприятий:

  • Увеличение интереса СМИ
  • Национальная гордость
  • Улучшенная инфраструктура
  • Вовлеченность местного сообщества
  • Увеличение туристического потока
  • Энтузиазм волонтеров

Респонденты отметили несколько факторов, которые влияют на успешную организацию спортивного мероприятия и создание наследия:

  • Раннее планирование наследия
  • Соотношение общей стратегии развития города и планов наследия
  • Коммуникация с местным сообществом и его вовлечение
  • Поддержка со стороны бизнеса
  • Поддержка со стороны государственной власти
  • Международный PR и коммуникация
  • ГЧП
  • Поддерджка всех заинтересованных сторон: международных федераций, спонсоров и т.д.

Похожие статьи


Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги
Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги

PwC и Российская премьер-лига представили второе комплексное исследование экономики российского футбола


Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего
Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего

Директор PwC в Швейцарии Дэвид Дэллиа проанализировал изменения в спортивном спонсорстве и обозначил новые пути для правообладателей


Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе