Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
https://i.ytimg.com

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».

Осенью была запущена федеральная кампания «Ты создаешь игру». Она разработана для настоящих футбольных болельщиков, остро переживающих успехи и неудачи как на стадионе, так и перед экраном телевизора. Креативная концепция разработана командой TBWA\Moscow.

«Гордость, восторг, волнение – эмоции, которыми детонируют зрители во время игры. Высвобождаясь, они распространяются на тысячи миль вокруг, проникая везде. Нашей задачей было передать эти эмоции», – комментирует стратег TBWA\Moscow Александр Логинов.

Представитель компании Nissan: «Футбол невозможен без болельщиков. Не будет их – не будет и игры, именно они дают вдохновение, силу. В процессе вождения ты испытываешь похожие чувства: ты оказываешься в центре событий, можешь управлять ими и влиять на них. Мы решили соединить инновации Nissan и восхищение футбольных болельщиков, получилось нечто потрясающее».

Кампания стартовала с принтами в прессе и digital. И уже сейчас на официальном сайте Nissan запущен футбольный портал, где болельщики предлагают свои идеи того, как Nissan может поддержать болельщиков в их стремлении поддержать любимую команду. Авторов лучших идей Nissan отправит на игры Лиги чемпионов, а сами идеи будут претворены в жизнь.

Похожие статьи

BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту
BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) подписала контракт с бельгийской компании BioRacer


P&G запускает кампанию
P&G запускает кампанию "Спасибо, мама" в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

В инновационном центре ОКР состоится специальное мероприятие с участием мам спортсменок-кандидатов в олимпийскую сборную России



ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году
ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

Банк ВТБ намерен потратить 4,5 млрд рублей на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2015 году. Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги.


Sony отказывается спонсировать FIFA
Sony отказывается спонсировать FIFA

Из-за коррупционных скандалов ФИФА лишается партнеров