Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
https://i.ytimg.com

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».

Осенью была запущена федеральная кампания «Ты создаешь игру». Она разработана для настоящих футбольных болельщиков, остро переживающих успехи и неудачи как на стадионе, так и перед экраном телевизора. Креативная концепция разработана командой TBWA\Moscow.

«Гордость, восторг, волнение – эмоции, которыми детонируют зрители во время игры. Высвобождаясь, они распространяются на тысячи миль вокруг, проникая везде. Нашей задачей было передать эти эмоции», – комментирует стратег TBWA\Moscow Александр Логинов.

Представитель компании Nissan: «Футбол невозможен без болельщиков. Не будет их – не будет и игры, именно они дают вдохновение, силу. В процессе вождения ты испытываешь похожие чувства: ты оказываешься в центре событий, можешь управлять ими и влиять на них. Мы решили соединить инновации Nissan и восхищение футбольных болельщиков, получилось нечто потрясающее».

Кампания стартовала с принтами в прессе и digital. И уже сейчас на официальном сайте Nissan запущен футбольный портал, где болельщики предлагают свои идеи того, как Nissan может поддержать болельщиков в их стремлении поддержать любимую команду. Авторов лучших идей Nissan отправит на игры Лиги чемпионов, а сами идеи будут претворены в жизнь.

Похожие статьи

Полцарства за логотип на майке
Полцарства за логотип на майке

Объем рынка спонсорства в европейском футболе приблизился к 3 млрд евро в сезоне-2016/17


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Определен последний спонсор Евро-2016
Определен последний спонсор Евро-2016

Чемпионат Европы впервые в своей истории заключил контракт с китайской компанией


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости