Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
https://i.ytimg.com

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».

Осенью была запущена федеральная кампания «Ты создаешь игру». Она разработана для настоящих футбольных болельщиков, остро переживающих успехи и неудачи как на стадионе, так и перед экраном телевизора. Креативная концепция разработана командой TBWA\Moscow.

«Гордость, восторг, волнение – эмоции, которыми детонируют зрители во время игры. Высвобождаясь, они распространяются на тысячи миль вокруг, проникая везде. Нашей задачей было передать эти эмоции», – комментирует стратег TBWA\Moscow Александр Логинов.

Представитель компании Nissan: «Футбол невозможен без болельщиков. Не будет их – не будет и игры, именно они дают вдохновение, силу. В процессе вождения ты испытываешь похожие чувства: ты оказываешься в центре событий, можешь управлять ими и влиять на них. Мы решили соединить инновации Nissan и восхищение футбольных болельщиков, получилось нечто потрясающее».

Кампания стартовала с принтами в прессе и digital. И уже сейчас на официальном сайте Nissan запущен футбольный портал, где болельщики предлагают свои идеи того, как Nissan может поддержать болельщиков в их стремлении поддержать любимую команду. Авторов лучших идей Nissan отправит на игры Лиги чемпионов, а сами идеи будут претворены в жизнь.

Похожие статьи

Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон
Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон

Клубы английской премьер-лиги в предстоящем сезоне заработают в общей сложности 226,5 миллиона фунтов от рекламы генеральных спонсоров на футболках


"Сургутнефтегаз" окажет финансовую поддержу в развитии хоккея с мячом

Федерация по этому виду спорта ведет переговоры с четвертой по объемам добычи нефтяной компанией России



Анатолий Воробьев: «У РФС появится спонсор из пивной отрасли»
Анатолий Воробьев: «У РФС появится спонсор из пивной отрасли»

Генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев рассказал о ситуации с поиском новых спонсоров.


Балтика выходит на питерский лед
Балтика выходит на питерский лед
08.12.2014

Пивоваренная компания "Балтика" и хоккейный клуб "СКА" подписывают контракт о сотрудничестве