MasterCard стала партнером Континентальной хоккейной лиги

MasterCard стала партнером Континентальной хоккейной лиги
Фото: championat.com

Во всем мире MasterCard выступает партнером ведущих спортивных событий и дарит любителям спорта бесценные впечатления и моменты, связанные с их увлечением. Впервые в своей истории MasterCard стала официальным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и картой Чемпионата КХЛ. И впервые среди партнеров КХЛ - международная платежная система.

Логотип MasterCard уже можно увидеть на формах игроков, и он размещается на бортах арен во время игр во всех странах Чемпионата КХЛ, в России - на стадионах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля и других городовю В сезонах 2015/2016 и 2016/2017 в партнерстве с Лигой MasterCard планирует проводить промо-кампании для держателей карт с возможностью выиграть билеты на матчи, уникальные хоккейные сувениры, а также бесценные моменты, такие как встречи с легендарными хоккеистами и тренерами, посещение закрытых мероприятий и другие сюрпризы для любителей хоккея.

Держатели MasterCard получили уникальную возможность первыми купить билеты на грандиозное событие хоккейного сезона - Матч звезд КХЛ, который прошел 23 января в Москве в Парке Легенд. А во время Мастер-шоу от MasterCard был вручен специальный приз победителю конкурса "Эффектный буллит" - глава MasterCard в России Илья Рябый передал нападающему сборной Востока Линусу Умарку, исполнившему штрафной бросок горящей клюшкой, сертификат на посещение в течение года недавно открытого бизнес-зала в аэропорту Шереметьево. В этот же день во время пресс-конференции, посвященной партнерству MasterCard и КХЛ, президент КХЛ Дмитрий Чернышенко и глава MasterCard в России Илья Рябый обменялись памятными подарками.

Хоккей в России является одним из самых популярных и горячо любимых видов спорта, и интерес к нему продолжает расти. В течение действия соглашения MasterCard будет поддерживать мероприятия Лиги, Чемпионат КХЛ и мероприятия Молодежной хоккейной лиги. Партнерство распространяется на все страны, где проходит турнир: Россию, Белоруссию, Казахстан, Латвию, Хорватию, Словакию и Финляндию.

Также перед началом Матча звезд было объявлено о партнерстве КХЛ и Coca-Cola.

Похожие статьи

Разные хоккейные поколения в одной ложе
Разные хоккейные поколения в одной ложе

Очередная встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» Mastercard прошла на матче «Спартак» – «Динамо»


MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях

MasterCard опросила футбольных болельщиков из России и Европы и выяснила особенности их поведения в социальных сетях, а также самые обсуждаемые моменты в истории Лиги Чемпионов УЕФА


Инновационные технологии MasterCard появятся на стадионах Российской футбольной Премьер Лиги
Инновационные технологии MasterCard появятся на стадионах Российской футбольной Премьер Лиги

Совместно с клубами РФПЛ для футбольных болельщиков будут выпускаться кобрендовые мультисервисные банковские карты, совмещающие финансовые и нефинансовые сервисы