KIA прекратила партнёрство со «Спартаком» из-за сокращения рекламного бюджета

KIA прекратила партнёрство со «Спартаком» из-за сокращения рекламного бюджета

В пресс-службе компании KIA Motors прокомментировали заявление владельца московского «Спартака» Леонида Федуна, что клуб потерял KIA как спонсора из-за последних событий в экономике.

«На протяжении пяти лет Kia Motors Rus была официальным спонсором футбольного клуба «Спартак». К сожалению, в условиях непростой ситуации на рынке нам, как и большинству компаний, пришлось сократить рекламный бюджет, поэтому мы были вынуждены прекратить наше сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» в конце 2014 года. Это решение было непростым для нас, поскольку мы считаем футбольный клуб «Спартак» одним из лучших в России. 

Мы всегда стремимся способствовать развитию футбола и надеемся, что в скором времени у нас появятся возможности для реализации проектов, направленных на поддержку российского футбола», — сообщили в пресс-службе компании корреспонденту «Чемпионата» Галине Козловой.

Похожие статьи

Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе



«Спартак» нашел еще одного спонсора
«Спартак» нашел еще одного спонсора

У футбольного клуба появился эксклюзивный партнер в категории «Автомобильные шины»


Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»
Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»

Долгожданное чемпионство увеличило доходы «Спартака» на 22%, но в абсолютных числах лучшая команда РФПЛ сравнима с лидерами не топ-лиг, а чемпионатов Швейцарии и Нидерландов


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна