KIA прекратила партнёрство со «Спартаком» из-за сокращения рекламного бюджета

KIA прекратила партнёрство со «Спартаком» из-за сокращения рекламного бюджета

В пресс-службе компании KIA Motors прокомментировали заявление владельца московского «Спартака» Леонида Федуна, что клуб потерял KIA как спонсора из-за последних событий в экономике.

«На протяжении пяти лет Kia Motors Rus была официальным спонсором футбольного клуба «Спартак». К сожалению, в условиях непростой ситуации на рынке нам, как и большинству компаний, пришлось сократить рекламный бюджет, поэтому мы были вынуждены прекратить наше сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» в конце 2014 года. Это решение было непростым для нас, поскольку мы считаем футбольный клуб «Спартак» одним из лучших в России. 

Мы всегда стремимся способствовать развитию футбола и надеемся, что в скором времени у нас появятся возможности для реализации проектов, направленных на поддержку российского футбола», — сообщили в пресс-службе компании корреспонденту «Чемпионата» Галине Козловой.

Похожие статьи




«Спартак» выпустил фирменный смартфон
«Спартак» выпустил фирменный смартфон

В продажу вышел кобрендинговый аппарат футбольного клуба и его партнера BQ


Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Футбольный клуб подписал контракт с производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.