Infront Sports & Media: «КХЛ – продукт высшего качества, мы готовы вывести лигу на новый уровень»

Infront Sports & Media: «КХЛ – продукт высшего качества, мы готовы вывести лигу на новый уровень»

Infront Sports & Media заинтересована в сотрудничестве с КХЛ, которая является для швейцарской компании одним из самых привлекательных продуктов с точки зрения спортивного маркетинга, сообщает ТАСС.

«КХЛ представляет из себя продукт высшего качества, с высочайшим уровнем спортивной составляющей, большим телевизионным потенциалом и является привлекательной для спонсоров.

Infront более 30 лет занимается спортивным маркетингом и реализует права на лучшие хоккейные соревнования, включая чемпионат мира. Мы, без сомнения, заинтересованы в сотрудничестве с такой сильной лигой, как КХЛ. У нашей компании есть возможность, опираясь на наши знания, вывести лигу на новый уровень», – сказали в компании.

Напомним, что Infront Sports & Media владеет телевизионными и маркетинговыми правами на показ различных международных соревнований. Ранее сообщалось, что компания является одним из возможных покупателей телевизионных прав на показ матчей РФПЛ.

Похожие статьи

КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»
КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»

Национальный спортивный канал получил 80% в новой компании – владельце КХЛ ТВ


От шарфов до хоккейной «Монополии»
От шарфов до хоккейной «Монополии»

КХЛ продемонстрировала разнообразие своей лицензионной продукции на главной в стране специализированной выставке


Спортивные трансляции сделают в Китае
Спортивные трансляции сделают в Китае

Китайский предприниматель Ван Цзяньлинь приобрел Infront Sports & Media. За компанию, которая является одним из мировых лидеров в области спортивного маркетинга, Ван Цзяньлинь согласился заплатить €1,05 млрд.


«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»
«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»

В ближайшее время ООО «КХЛ-Маркетинг» прекратит существование, а его функции перейдут компании «Телеспорт», 80% акций которой недавно приобрел вице-президент СКА Роман Ротенберг