Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей

Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (НФЛ) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями.

Лига начнет размещать свои видеоролики в Facebook уже сегодня.

В роликах также будет содержаться реклама, доходы от которой НФЛ и Facebook поделят между собой, сообщает The Wall Street Journal.

Похожие статьи


«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях

По данным клуба, он первым достиг очередных юбилейных высот в Facebook, Instagram и Twitter


Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram
Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram

Общий охват аудитории аккаунтов футболиста в социальных сетях приближается к 300 млн


泽尼特足球俱乐部. Многоязычный «Зенит»
泽尼特足球俱乐部. Многоязычный «Зенит»

Питерский футбольный клуб продолжает работу на азиатском рынке


Зачем болельщики пишут в соцсетях?
Зачем болельщики пишут в соцсетях?

В цифровую эпоху болельщики взаимодействуют с клубами практически ежесекундно, поэтому последним жизненно необходимо сделать этот процесс взаимовыгодным.