Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей

Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (НФЛ) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями.

Лига начнет размещать свои видеоролики в Facebook уже сегодня.

В роликах также будет содержаться реклама, доходы от которой НФЛ и Facebook поделят между собой, сообщает The Wall Street Journal.

Похожие статьи


«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях

По данным клуба, он первым достиг очередных юбилейных высот в Facebook, Instagram и Twitter


Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram
Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram

Общий охват аудитории аккаунтов футболиста в социальных сетях приближается к 300 млн


Попасть в «Историю». Плюс миллион подписчиков за полгода
Попасть в «Историю». Плюс миллион подписчиков за полгода

«Инсайдерская» стратегия раскрутки футбольного аккаунта в Instagram


Лайки за километры
Лайки за километры

Роль соцсетей в занятиях спортом