ESSMA проведет первый воркшоп о Fan Experience в Париже

ESSMA проведет первый воркшоп о Fan Experience в Париже
http://www.essma.eu/

24 ноября Европейская ассоциация безопасности и управления стадионами (ESSMA) организует первый воркшоп, посвященный Fan Experience, в Париже. В этот день множество презентаций познакомят с положением дел и новинками в сфере развлечений для болельщиков.  
 

Цель мероприятия - вдохновить участников последними разработками и техниками взаимодействия с болельщиками. Основное внимание будет уделено трем темам:

  • Знание болельщиков (CRM, сбор и анализ данных...)
  • Fan Experience (Взаимодействие с болельщиками, создание дополнительных потоков выручки...)
  • Вовлечение болельщиков (Взаимодействие с болельщиками, программы лояльности...)

Впервые компании Cisco, Seaters, Philips, Pacifa и EVS объединятся в кластер "Развлечения для болельщиков".

Для более глубоко рассмотрения проблем и более тесного взаимодействия между участниками их численность ограничена - максимум 50 человек (включая спикеров и партнеров).

Программа (10:00 - 17:30)

Утро(10:15-12:15)

 

   
Приветственное слово от ESSMA   
Знание болельщиков: 

10:15-10:30

 Вступление: как улучшить fan experience и увеличить выручку через интернет 
Жюльен Пивовар, президент Pacifa
10:30-11:00 Как создать настоящее виртуальное сообщество болельщиков
Paris Saint-Germain
11:00-11:30 Знание болельщиков как основа операционной деятельности стадиона
 
Fan Experience: 11:30-11:45 Вступление: оптимизация посещаемости и увеличение выручки 
Франсуа Линьи, директор по развитию бизнеса Seaters
11:45-12:15 Важность хорошего fan experience и заполненных стадионов с точки зрения спонсоров 

 


Обед


  

День (13:30-16:45)

 

   
Fan Experience:  
 
13:30-13:45 Вступление: подключенный стадион
Нильс Ройн, менеджер по развитию бизнеса Cisco
13:45-14:15 Инструменты повышения посещаемости 
14:15-14:30 Вступление: как расширить fan experience с помощью мультимедиа на стадионе
Хавьер Де Винк, вице-президент по развитию бизнеса EVS
14:30-15:00 IT как основа fan experience
Real Madrid

 


 Кофе-брейк


 

Вовлечение болельщиков:15:30-15:45 Вступление: вовлечение болельщиков
Альфред Гунакер, директор по международным продажам подразделения "Стадионы и Арены" Skidata
15:45-16:15 Подход национальных футбольных ассоциаций к лояльности болельщиков 
Питер Манхут, менеджер по отношениям с болельщиками Бельгийской футбольной ассоциации
16:15-16:45 Повышение вовлеченности болельщиков во время финала кубка LNR
Тибо Шателар, коммерческий директор LNR (French Rugby League)

 Заключение

16:45

 

 
Закрытие мероприятия17:30 

Стоимость участия

  • € 145

В стоимость входит:

  • Билет делегата
  • Обед и кофе-брейки

 Более подробная информация на сайте ESSMA.

Похожие статьи

ESSMA проведет саммит по управлению стадионами в Бильбао
ESSMA проведет саммит по управлению стадионами в Бильбао

Эксперты обсудят актуальные вопросы управления стадионами


ESSMA организует тур по стадионам Великобритании
ESSMA организует тур по стадионам Великобритании

Делегаты получат возможность посетить четыре объекта


В Москве начался ESSMA Construction Workshop
В Москве начался ESSMA Construction Workshop

Профессионалы отрасли посетили оба функционирующих московских стадиона


«Арена Химки» стала членом ESMAA
«Арена Химки» стала членом ESMAA

«Арена Химки» стала членом Европейской ассоциации по управлению стадионами и безопасности (ESMAA)


Бренд Dallas Cowboys оценивается в 3,2 млрд долларов
Бренд Dallas Cowboys оценивается в 3,2 млрд долларов

Пол Тернер, глава департамента мероприятий и безопасности футбольного клуба Dallas Cowboys, рассказал о технологиях и работе с болельщикам на стадионе AT&T на конференции ассоциации спортивных менеджеров Европы (ESSMA) в Мюнхене