Burger King примет участие в деловом завтраке СБК

Burger King примет участие в деловом завтраке СБК

Петр Середкин, руководитель по маркетингу региона Москва Burger King, опишет стратегию развития бренда в спортивной индустрии в рамках делового завтрака "Спорт Бизнес Консалтинг" 16 сентября 2015 года.

На текущий момент у Бургер Кинга в России имеется мастер-франчайзи в лице ООО «БУРГЕР РУС», совместной компании Burger King Europe, владельца сети «Шоколадница» Александра Колобова и ВТБ-Капитал. К 2016 году сеть планирует увеличить количество точек в России до 500 ресторанов, пишет Wikipedia. Генеральный директор ООО «БУРГЕР РУС» — франчайзи Burger King в России — Дмитрий Медовый.

Работа со спонсорами: лиги, клубы, федерации (сессия 2)

В панельную дискуссию приглашены:

  • Андрей Кириленко, президент РФБ
  • Сергей Чебан, исполнительный дирктор РФПЛ
  • Петр Середкин, Руководитель по маркетингу региона Москва, Burger King
  • Дмитрий Тугарин, Генеральный директор компании КРОС-Спорт, исполнительный директор Лиги легенд мирового хоккея
  • Александр Кардаш, менеджер российской практики PwC в области консультирования спортивных клубов
  • Сергей Доброхвалов, директор по маркетингу и коммуникациям "КХЛ-Маркетинг"
  • Александр Дмитриев, Исполнительный директор в Финансовая Корпорация "Открытие", Директор по связям с общественностью в Банк ОТКРЫТИЕ и Вице-президент по внешним коммуникациям в НОМОС-БАНК
  • Михаил Бутов, генеральный секретарь Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА)
  • Сергей Пантелеев, генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group
  • Норильский Никель
  • Газпром
  • РФС
  • Единая Лига ВТБ
  • Клубов
  • Спонсоров спортивных организаций/мероприятий

Тайминг:

9:00-9:30 - сбор гостей и утренний кофе

9:30-10:30 - первая сессия

10:30-11:00 - кофе брейк

11:00-12:00 - вторая сессия

12:30 - окончание мероприятия

К участию приглашены: 

  • генеральные директора и заместители генеральных директоров клубов, федерация, спортивных сооружений;
  • директора по маркетингу спортивных организаций;
  • представители проектных и строительных организаций;
  • специалисты отделов маркетинга и менеджмент девелоперских компаний;
  • специалисты компаний, осуществляющих поставку спортивного оборудования;
  • специалисты компаний, осуществляющих поставку продукции и / или услуг для строительства гражданских объектов;
  • и многие другие.

Партнеры мероприятия: PwCISDVsporte.

 

 

Перейти к заказу билетов

Похожие статьи

Полцарства за логотип на майке
Полцарства за логотип на майке

Объем рынка спонсорства в европейском футболе приблизился к 3 млрд евро в сезоне-2016/17


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Определен последний спонсор Евро-2016
Определен последний спонсор Евро-2016

Чемпионат Европы впервые в своей истории заключил контракт с китайской компанией


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости