Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков

Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков

Бренд Bud Alcohol Free в партнерстве с московским пабом «Лига пап» проведет серия футбольных мероприятий

В «Лиге пап» пройдут трансляции топовых футбольных матчей. Амфитеатр паба превратится в настоящие трибуны, где болельщиков ожидает незабываемая атмосфера.

Партизанский маркетинг — это продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами.   

Кресла на площадке облачены в чехлы с номерами, имитирующими места на стадионе, во время каждого забитого гола по трибунам будет прокатываться световая волна, а сопровождать игру будет профессиональный спортивный комментатор – все это позволит воссоздать ощущение присутствия на матче.

Первая трансляция прошла 29 мая — в этот день болельщики насладились финалом Лиги чемпионов «Манчестер Сити» –«Челси». 

Официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА и Евро-2020 является другой пивной бренд, Heineken. Сотрудничество включает эксклюзивные права на розлив пива на стадионах, в официальных фан-зонах и фан-городках во время чемпионата Европы, который пройдет этим летом, рекламу на светодиодных щитах по периметру поля, цифровые права, вручение премий лучшим игрокам матча, показ игр на большом экране и розыгрыш билетов. Однако это не останавливает другие бренды от продвижения в рамках футбольных мероприятий нестандартными способами. 

Bud имеет богатую футбольную историю и долгие годы объединяет болельщиков по всему миру не только на стадионах, но и в пабах, спортивных барах и даже дома. Бренд уже более 35 лет является официальным спонсором чемпионата мира по футболу. В 2019 году Bud заключил партнерское соглашение с испанской Ла Лигой и английской премьер-лигой. Поддерживает бренд и другие футбольные события во всем мире.

Похожие статьи


Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав



Лукавая статистика MLS
Лукавая статистика MLS

Североамериканская футбольная лига отчитывается об успехах, но доверять этим данным сложно


Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе
Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи»