Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии

Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии
http://sportxbet.ru/

Немецкий производитель спортивной экипировки Adidas выбрал Томаша Бердыха лицом своей теннисной линейки, а Кей Нисикори продлил крупный контракт с японским производителем одежды Uniqlo.

Соглашения подписаны в преддверии Открытого чемпионата Австралии, первого турнира из серии "Большого шлема" в этом году, который стартует в Мельбурне 18 января. 30-летний Бердых подписал контракт на полную экипировку с Adidas на несколько лет, став ведущим партнером компании среди теннисистов. Энди Маррей подписал аналогичное соглашение с Under Armour в 2014 году.

Ранее у чеха, являющегося номером 6 в мировом рейтинге ATP, был контракт со шведским модным брендом H&M. Лидер рейтинга Новак Джокович имеет обувной контракт с Adidas, в теннисный портфель которой также входят Жо-Вилфрид Цонга, Симона Халеп, Каролин Возняцки, Ана Иванович и Гарбин Мугуруза.

Андреа Свик, глава отдела тенниса Adidas Global Sports Marketing, сказала: “Мы следили за взлетом Томаша в рейтинге ATP многие годы и рады приветствовать его в теннисной семье Adidas. Его динамичная, мощная игра и передвижения по корту делают его идеальным игроком для продвижения нашей линии Barricade на новый уровень.”

В то же время, Uniqlo продлила контракт с номером 7 мирового рейтинга Кеи Нисикори. 26-летний японец, добравшийся до финала Открытого чемпионата США в 2014 году, является мировым послом бренда Uniqlo с 2011 года. Агентство Bloomberg передает, что стоимость его контракта превысит $10 млн (€9.3 млн) в год.

Uniqlo заявила, что продолжит разрабатывать спортивную одежду, и прислушивается к идеям и просьбам Нисикори, добавив, что продление контракта станет частью продвижения бренда как ведущего в области повседневной одежды.

Тадаси Янаи, президент головной компании Uniqlo Fast Retaining, сказал: “Uniqlo продолжает обмениваться мыслями с Кеи Нисикори в продолжающемся стремлении к разработке высокофункциональной одежды, которая позволяет людям чувствовать себя комфортно при занятиях спортом и в повседневной жизни. Мы продолжим обеспечить Нисикори оптимальной одеждой и вместе попробуем создать LifeWear, чтобы помочь людям по всему миру жить лучшей жизнью.”

Похожие статьи

Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Мария Шарапова пополнила портфель эндорсментов
Мария Шарапова пополнила портфель эндорсментов

Шарапова признается самой богатой спортсменкой планеты за счет множества спонсорских контрактов


Определен последний спонсор Евро-2016
Определен последний спонсор Евро-2016

Чемпионат Европы впервые в своей истории заключил контракт с китайской компанией


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости