8 эффективных инструментов спортивного маркетинга, о которых пойдет речь на Международной конференции MarSpo

8 эффективных инструментов спортивного маркетинга, о которых пойдет речь на Международной конференции MarSpo

«Спорт – это бизнес!» - уверены спикеры Международной конференции по спортивному маркетингу MarSpo, которая пройдет 26-27 апреля на стадионе «Открытие Арена» в Москве. Спортивное событие для них - бизнес-проект, спортивный клуб - эффективное бизнес-предприятие. Они представляют 7 стран, 15 видов спорта, и у каждого из них за плечами - свой непростой путь поиска эффективных и реально работающих инструментов спортивного маркетинга. И этим опытом спикеры готовы поделиться с участниками конференции.

Вот восьмерка самых эффективных инструментов спортивного маркетинга, о которых узнают участники MarSpo:

1. Продюсирование и маркетинг событий. Спортивное мероприятие, будь то небольшой региональный турнир или крупное международное первенство, может стать коммерчески успешным проектом. О том, что для этого нужно сделать, расскажут Максим Уразов, генеральный директор Универсиады в Красноярске 2019 года, Дмитрий Тарасов, директор Московского Марафона, Камил Гаджиев, генеральный директор Fight Nights и другие спикеры кейс-сессии.

2. Привлечение спонсоров. Для спортивного клуба или события важно найти своего спонсора. Ключевую роль в этом играет хорошая подготовка партнерского предложения с учетом реальных интересов потенциального спонсора. Софи Моррис (Англия), консультант по стратегическому маркетингу и спонсорству, управляющий директор компании «Millharbour Marketing», поделится европейским опытом спортивного спонсорства на примере английского регби.

3. Билетная программа. Правильно организованная и гибкая система продажи билетов на спортивные события позволяет не только покрыть организационные расходы, но и привлечь на стадион самые разные категории болельщиков. Об опыте организации билетной программы футбольного клуба «Спартак-Москва», являющегося лидером нынешнего сезона по посещаемости, расскажет коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко.

4. Работа с болельщиками. Болельщики – огромный ресурс клуба или команды, который может дать великолепный маркетинговый эффект, но требует ежедневной работы как непосредственно на трибунах, так и в социальных сетях. Опытом профессионального баскетбольного клуба ЦСКА (Москва) – одного из самым титулованных российских баскетбольных клубов – по работе с болельщиками и организации рекламной кампании поделится руководитель отдела продаж и маркетинга ПБК ЦСКА Максим Садовников.

5. Digital-маркетинг. Современный эффективный маркетинг, в том числе и в спортивной сфере, невозможен без использования digital-инструментов, от продвижения соревнований в социальных сетях и сетевых СМИ до полноценного функционирования сайта клуба. Этому аспекту будет посвящена специальная кейс-сессии "Digital-маркетинг в спорте", участники которой рассмотрят, как получить реальные доходы от виртуальных сетей. 

6. Endorsement и построение личного бренда спортсмена. Каждый известный спортсмен – личность, но еще и бренд, который может зарабатывать большие деньги. О том, сколько стоит спортивная «звезда» и как успешно продать бренд спортсмена – в выступлении Вадима Кормилицына, управляющего партнера Национального агентства «Звезды и Бренды».

7. Лицензирование. Рынок спортивного лицензирования в России сегодня находится в зачаточном состоянии, между тем это один из мощных инструментов по монетизации работы клубов, лиг и федераций. Опытом по запуску успешных спортивных брендов и их защите с участниками конференции поделятся Дмитрий Маневич, директор по маркетингу Олимпийского комитета России и Алексей Швецов, советник по вопросам защиты бренда FIFA.

8. Мерчендайзинг. Производство и продажа спортивной атрибутики и брендированных товаров – проверенный временем механизм получения дохода от спортивных мероприятий. О последних новациях в этой сфере расскажет Евгений Лариков, генеральный директор компании «Atributika&Club».

Участие в Международной конференции MarSpo подтвердили уже около 200 делегатов из самых разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе эксперты и практики из спортивных клубов, маркетинговых агентств, компаний-спонсоров и оргкомитетов турниров России, Великобритании, США, Германии.

Конференция MarSpo – спорт по правилам бизнеса!

Партнерами Международной конференции MarSpo выступили: 

  • Официальный партнер «Открытие Арена», при поддержке РФПЛ, 
  • Партнер деловой программы The Game Agency Pro, 
  • Партнер деловой программы – Организатор Круглого стола – Championat.com
  • Партнер по регистрации iReg-All, 
  • Организационный и технический партнер Event Management Technologies, 
  • Партнер по оформлению площадки Enframe Design&Décor, 
  • Организационный партнер Спонсорбюро №1, 
  • Образовательный партнер Университет «Синергия», 
  • PR-партнер ИдеФикс, 
  • Нетворкинг-партнер Meet Speakers, 
  • Партнер по наружной рекламе «Художественно-производственное объединение», 
  • Партнеры конференции: Graph Infographic Solutions, Me You, Radario, Accord Driving the Game, Alliance Greenwood Hotel, Polymedia, Биэлла, Sportand.me, La Choсolate, Geometria.

 

Похожие статьи


Первая Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo завершила свою работу
Первая Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo завершила свою работу

Два дня интенсивного обсуждения актуальных проблем индустрии собрали более 300 делегатов


В Москве открылась Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo
В Москве открылась Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo

Мероприятие проходит на стадионе "Открытие Арена" и собрало более 300 участников


Прямая трансляция конференции MarSpo
Прямая трансляция конференции MarSpo

Конференция пройдет 26 и 27 апреля на стадионе "Открытие Арена"


Конференция MarSpo - пропуск в мир глобального спорта!
Конференция MarSpo - пропуск в мир глобального спорта!

В конце апреля на стадионе "Открытие Арена" соберутся профессионалы в области спортивного маркетинга