50% билетов и 57% абонементов на "Открытие Арену" приобретаются онлайн

50% билетов и 57% абонементов на

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко на конференции «Решения Huawei для стадионов будущего», которая прошла 16 декабря на стадионе «Открытие Арена», рассказал, как красно-белые продают билеты на домашние матчи этом сезоне.

«Московский „Спартак“ ведёт активную работу по улучшению всех сервисов, которые работают на стадионе „Открытие Арена“.

Сейчас мы очень активно развиваем IT-коммуникации. В этом сезоне 50% билетов на наш стадион болельщики приобрели онлайн, в том числе 57% абонементов также были куплены через Интернет.

Мы стараемся максимально улучшить поход на стадион для наших болельщиков.

Пока еще не все службы на нашем стадионе работают, но во второй части чемпионата у нас заработают все наши сервисы. Будет пару новшеств», — сказал Атаманенко.

Похожие статьи

Сокращение пути к сердцу болельщика
Сокращение пути к сердцу болельщика

Российские клубы нашли дополнительный способ увеличения matchday-выручки


За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства
За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства

«Спартак» опубликовал отчет о работе в три первых сезона на стадионе «Открытие Арена»


Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»
Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»

Долгожданное чемпионство увеличило доходы «Спартака» на 22%, но в абсолютных числах лучшая команда РФПЛ сравнима с лидерами не топ-лиг, а чемпионатов Швейцарии и Нидерландов


Дерби с молотка
Дерби с молотка

«Спартак» выставит часть билетов на матч против ЦСКА на аукцион


Проблему с мобильной связью на
Проблему с мобильной связью на "Открытие-Арене" планируется решить до возобновления ЧР

Об этом сообщил коммерческий директор стадиона Александр Атаманенко