50% билетов и 57% абонементов на "Открытие Арену" приобретаются онлайн

50% билетов и 57% абонементов на

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко на конференции «Решения Huawei для стадионов будущего», которая прошла 16 декабря на стадионе «Открытие Арена», рассказал, как красно-белые продают билеты на домашние матчи этом сезоне.

«Московский „Спартак“ ведёт активную работу по улучшению всех сервисов, которые работают на стадионе „Открытие Арена“.

Сейчас мы очень активно развиваем IT-коммуникации. В этом сезоне 50% билетов на наш стадион болельщики приобрели онлайн, в том числе 57% абонементов также были куплены через Интернет.

Мы стараемся максимально улучшить поход на стадион для наших болельщиков.

Пока еще не все службы на нашем стадионе работают, но во второй части чемпионата у нас заработают все наши сервисы. Будет пару новшеств», — сказал Атаманенко.

Похожие статьи

Холдинг Stadium Catering стал новым оператором питания на стадионе «Открытие Арена»
Холдинг Stadium Catering стал новым оператором питания на стадионе «Открытие Арена»

Блюда из лучших ресторанов Москвы смогут попробовать болельщики во время матчей на домашней арене ФК «Спартак»



Сокращение пути к сердцу болельщика
Сокращение пути к сердцу болельщика

Российские клубы нашли дополнительный способ увеличения matchday-выручки


За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства
За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства

«Спартак» опубликовал отчет о работе в три первых сезона на стадионе «Открытие Арена»


Проблему с мобильной связью на
Проблему с мобильной связью на "Открытие-Арене" планируется решить до возобновления ЧР

Об этом сообщил коммерческий директор стадиона Александр Атаманенко