Болельщики оденут ХК "Автомобилист"

Болельщики оденут ХК

На прошлой неделе хоккейный клуб «Автомобилист» запустил конкурс на создание новогодней формы для игроков команды, в которой они выйдут на раскатку перед матчем «Автомобилист» - «Ак Барс». Матч пройдет 26 декабря и станет заключительным в 2014 году. Эта маркетинговая акция позволит болельщикам приблизится к своим кумирам, стать частью истории команды.

На сегодняшний день в конкурсе приняли участие более 20-ти человек. Некоторые участники не ограничились одним эскизом. Возраст самого юного участника на текущий момент – 16 лет. Восемь заявок поступило от девушек. В своих работах конкурсанты активно используют образы снежинок, оленей, талисмана клуба – лося Автика и символа наступающего года – барашка.

В конкурсе может принять участие любой желающий - от ребенка до профессионального дизайнера. Главное требование к макетам - это использование основных цветов клуба: красный, черный и белый. Дизайн обязательно должен быть посвящен новому году. Макет может быть исполнен любым способом: карандашный набросок, компьютерный дизайн и т.д.

Конкурс продлится до 7 декабря 2014 года, после чего жюри выберет победителя. В состав жюри входят генеральный менеджер и тренерский штаб нашей команды. Победитель получит денежный приз и новогодний свитер с автографами всей команды. Авторам лучших работ достанутся поощрительные призы, а каждый участник получит приятный новогодний подарок от клуба.

Похожие статьи

Новую ледовую арену в Екатеринбурге планируют открыть в 2020 году
Новую ледовую арену в Екатеринбурге планируют открыть в 2020 году

Градостроительный совет при губернаторе Свердловской области согласовал концепцию строительства



Все грани автоспорта на одном треке
Все грани автоспорта на одном треке

13–14 октября на автодроме Moscow Raceway пройдет главное автоспортивное событие года и крупнейшая тематическая конференция


Under Armour стал техническим спонсором БК «Локомотив-Кубань»
Under Armour стал техническим спонсором БК «Локомотив-Кубань»

Компания впервые будет производить игровую форму для российского профессионального клуба


«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА