ФК «Зенит» сократил число магазинов своей фирменной розницы «Зенит-Арена»

ФК «Зенит» сократил число магазинов своей фирменной розницы «Зенит-Арена»
http://www.fontanka.ru/

Причина - падение продаж. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, выручка сети «Зенит-арена» в 2012 г. достигла 337,2 млн руб., а затем начала снижаться: в 2014 г. – на 3,6% до 325 млн руб. В 2015 г., по прогнозу аналитического агентства, продажи фирменной розницы ФК «Зенит» могут сократиться примерно до 298,6 млн руб. 

В течение 2015 года розничная сеть «Зенит-Арена» закрыла три магазина (один в Москве и два в Санкт-Петербурге) из девяти существующих. При этом в 2011 году, «Зенит» высказывал намерение по развитию своей сети в регионах. В настоящее время представитель ФК «Зенит» комментировать ситуацию с закрытием трех розничных точек отказался.

Но контрагенты розницы, представители торговой недвижимости, сходятся во мнении, что «Зенит» оптимизирует сеть из-за низкого спроса на товары с фирменной символикой клуба, спрос на которые упал в силу экономического кризиса.

Похожие статьи

Клубный интерес
Клубный интерес

Топ-менеджеры «Локомотива» и «Зенита» выступят на бизнес-завтраке СБК 4 сентября


Футбольный «Енисей» открыл первый магазин
Футбольный «Енисей» открыл первый магазин

Фаншоп клуба первого дивизиона появился в Красноярске


«Зенит» переименовал две трибуны в честь спонсоров
«Зенит» переименовал две трибуны в честь спонсоров

Впервые в российском футболе реализованы нейминговые права на отдельные части стадиона



Кубань собирается зарабатывать на новом клубном магазине 1 млн. рублей в месяц
Кубань собирается зарабатывать на новом клубном магазине 1 млн. рублей в месяц

В преддверии кубанского дерби в Краснодаре открылся новый фирменный магазин футбольного клуба "Кубань"