ФК «Зенит» сократил число магазинов своей фирменной розницы «Зенит-Арена»

ФК «Зенит» сократил число магазинов своей фирменной розницы «Зенит-Арена»
http://www.fontanka.ru/

Причина - падение продаж. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, выручка сети «Зенит-арена» в 2012 г. достигла 337,2 млн руб., а затем начала снижаться: в 2014 г. – на 3,6% до 325 млн руб. В 2015 г., по прогнозу аналитического агентства, продажи фирменной розницы ФК «Зенит» могут сократиться примерно до 298,6 млн руб. 

В течение 2015 года розничная сеть «Зенит-Арена» закрыла три магазина (один в Москве и два в Санкт-Петербурге) из девяти существующих. При этом в 2011 году, «Зенит» высказывал намерение по развитию своей сети в регионах. В настоящее время представитель ФК «Зенит» комментировать ситуацию с закрытием трех розничных точек отказался.

Но контрагенты розницы, представители торговой недвижимости, сходятся во мнении, что «Зенит» оптимизирует сеть из-за низкого спроса на товары с фирменной символикой клуба, спрос на которые упал в силу экономического кризиса.

Похожие статьи


Поле на прогулке. Видео недели
Поле на прогулке. Видео недели

На стадионе «Санкт-Петербург» протестировали выкатной газон


«Спартак» выпустил фирменный смартфон
«Спартак» выпустил фирменный смартфон

В продажу вышел кобрендинговый аппарат футбольного клуба и его партнера BQ


"Зенит" в 2015 году получил рекордную для российских клубов выручку

"Динамо" стало худшим по прибыльности: в минувшем году чистый убыток столичного футбольного клуба составил 3,27 млрд рублей


«Бургер Кинг» предложил «Зениту» 500 млн рублей за смену названия
«Бургер Кинг» предложил «Зениту» 500 млн рублей за смену названия

Российские журналисты сообщили в социальных сетях, известная фаст-фуд компания готова заплатить $6,8 млн за нейминг "Зенита"