Уимблдон и «Большой Шлем» в социальных сетях

Уимблдон и «Большой Шлем» в социальных сетях

Уимблдон – крупнейший турнир серии «Большого Шлема», если говорить о работе с подписчиками в социальных сетях. Таковы результаты исследования агентства Repucom.

У Уимблдона больше подписчиков на Facebook, Twitter и Instagram, чем у открытых чемпионатов Австралии, Франции и США – более 4,1 млн. Второе место у «Роллан Гаррос» - 3,7 млн подписчиков.

Фан-база Уимблдона не только больше, но и активнее. Число твитов с ключевыми словами и хэштегами во время финала 2014 года достигло пикового значения в 585,000 сообщений. Это почти вдвое больше, чем у любого другого турнира «Большого Шлема»

База болельщиков также активнее потребляет официальный медиа-контент, что может трансформироваться в потенциальную медиа-ценность для партнеров. Согласно методологии оценки социальных сетей Repucom, посты про Уимблдон, связанные с результатами матчей, встречаются почти на 33% чаще, чем во время начала других турниров.

34% всех постов в Twitter про Уимблдон содержат видео или картинку, что больше, чем у «Роллан Гаррос» (25%), Открытого чемпионата США (15%) и Австралии (14%).

Максим Клейман, глава отдела по развитию бизнеса и продажам Repucom в России, сказал: “Использование Уимблдоном архивных материалов, или, как мы их называем, «болельщицких историй», является основой доминирования турнира в медиапространстве, поскольку показывает приверженность ценностям бренда. Болельщики не просто осведомлены обо всем происходящем, но и получают эксклюзивный закулисный контент прямо на экраны своих гаджетов. И весь этот контент представлен в формате увлекательной инфографики и коротких видео. Ценность этих историй растет, если удобно представлена. В месяц, предшествовавший розыгрышу этого года, почти 100% всех твитов про Уимблдон содержали видео или картинку, увеличивая вовлеченность благодаря четким действиям по алгоритму работы в социальных сетях. Размер и уровень вовлеченности базы болельщиков в соцсетях создает отличные возможности для партнеров по достижению новых и существующих потребителей. В самом деле, совместные, активации в соцсетях гораздо эффективнее стандартной рекламы и демонстрируют более высокий ROI. Определение и оценка популярных «болельщицких историй» и возможности для активаций станут следующим шагом для Уимблдона в процессе монетизации. Представьте, к примеру, контент, связанный с историей турнира, с соответствующими хэштегами, представленный Jaguar”.

В то же время видится, что Уимблдон продолжит наращивать свою аудиторию в социальных медиа, поддерживая и укрепляя свои ценности, важные для привлечения корпоративных партнеров, наряду с традиционным спонсорским присутствием на корте.

Похожие статьи

Гейм, сет, контракт
Гейм, сет, контракт

The Telegraph рассказал о главных возможностях рынка спонсорства в большом теннисе


Призовой фонд Уимблдона в 2016 году увеличен на 5% и составит 28,1 млн фунтов
Призовой фонд Уимблдона в 2016 году увеличен на 5% и составит 28,1 млн фунтов

Победители одиночных соревнований среди мужчин и женщин получат по 2 миллиона фунтов