Третьяк: оргкомитет ЧМ-2016 по хоккею в России использует опыт турнира в Белоруссии

Третьяк: оргкомитет ЧМ-2016 по хоккею в России использует опыт турнира в Белоруссии

Оргкомитет чемпионата мира 2016 года по хоккею в России, обратит внимание на положительный опыт организации ЧМ-2014 в Белоруссии. Об этом журналистам рассказал президент Федерации хоккея России (ФХР) Владислав Третьяк.

Во вторник в Минспорта РФ состоялось совещание с участием представителей ФХР, посвященное подготовке к чемпионату мира по хоккею 2016 года. Турнир пройдет в Москве и Санкт-Петербурге.

"Собирался оргкомитет ЧМ-2016, - заявил Третьяк. - Отчитывался Александр Полинский (генеральный директор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий департамента физической культуры и спорта Москвы. - Прим. ТАСС). Он рассказал о визитах представителей Международной федерации хоккея (IIHF). Пока нет единого решения, на каких именно аренах пройдет турнир. В Москве есть "Арена Легенд" и "Мегаспорт", в Санкт-Петербурге "Ледовый" и "Юбилейный". С точной датой определимся позднее - в запасе еще есть время".

Президент ФХР отметил, что организаторы ЧМ-2016 собираются использовать положительный опыт ЧМ-2014 в Белоруссии. "Имею в виду в первую очередь фан-зоны вокруг стадионов. Это важный момент. Также необходимо разработать билетную программу. Перед глазами пример Кубка Первого канала в Сочи. Где билеты номиналом по 350 рублей у спекулянтов уходили по 3500. Причем все было распродано за два месяца до начала турнира, поэтому у некоторых болельщиков не оставалось выбора. Постараемся сделать все, чтобы в будущем избежать таких проблем", - подытожил Владислав Третьяк.

Похожие статьи

₽50 млн рублей за 10 месяцев получит ФХР от «Рособоронэкспорта»
₽50 млн рублей за 10 месяцев получит ФХР от «Рособоронэкспорта»

Госкомпания сохранила статус официального партнера Федерации хоккея России и мужской сборной России по хоккею


Хоккей в России больше, чем футбол
Хоккей в России больше, чем футбол

57,8 млн интересующихся хоккеем и невероятная любовь к сборной – результаты исследования Nielsen Sport



Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня
Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня

За весь чемпионат официальный спонсор турнира рассчитывает продать пива на общую цифру в 60 тонн