"Трансстрой" решил сам возвести крышу стадиона

"Мостоотряд N 19" может лишиться своего последнего крупного заказа в Петербурге. На волне разговоров о предстоящем банкротстве предприятия компания "Трансстрой", генподрядчик строительства стадиона "Зенит-Арена", решила самостоятельно выполнить основную часть работ по возведению крыши спортивного объекта. В Смольном между тем надеются реанимировать "Мостоотряд N 19" через санацию.

"Мостоотряд N 19" с апреля 2014 года выступает в качестве субподрядчика на строительстве раздвижной крыши стадиона "Зенит-Арена". Как говорят собеседники "Ъ" в Смольном, компания до последнего держалась именно за этот контракт, перебросив туда все финансовые ресурсы и кадры. Однако ввиду разговоров о грядущем банкротстве крупнейшей дорожно-строительной компании города компания "Трансстрой", основной подрядчик "Зенит-Арены", приняла решение самостоятельно достроить основную часть крыши стадиона. Чтобы не задерживать работы на объекте, генподрядчик перевел к себе в штат около 200 сотрудников "Мостоотряда N 19".

В пресс-службе "Трансстроя" "Ъ" сообщили, что процедура расторжения контракта с "Мостоотрядом N 19" уже запущена, причем по инициативе самого предприятия.

"Работы "Мостоотряда N 19", а это монтаж стационарной части кровли стадиона, мы выполним сами, без привлечения нового подрядчика. Данная ситуация не повлияет на сроки завершения строительства стадиона. У нас остались с "Мостоотрядом" открытые вопросы, мы будем их решать", — прокомментировали в "Трансстрое", при этом не обозначив стоимости договора с субподрядчиком.

Несмотря на заявление "Трансстроя", в Смольном надеются санировать предприятие, с тем чтобы оно и дальше могло выполнять работы на стадионе. Об этом вчера в ходе выездного четверга заявил вице-губернатор Игорь Албин, передает "Петербургский дневник". Чиновник не уточнил, сколько средств потребуется на эту процедуру и сколько времени она может занять.

Расторжение двух других оставшихся контрактов со Смольным — на строительство путепровода в створе Поклонногорской улицы (1,9 млрд рублей) и развязок на Московском шоссе (3,7 млрд рублей) — "Мостоотряд N 19" намерен оспаривать в суде.

Получить комментарий генерального директора "Мостоотряда N 19" Сергея Барчевского вчера не удалось.

По итогам 2014 года ОАО "Мостоотряд N 19" получило чистый убыток по РСБУ в размере 1,2 млрд рублей (против прибыли в 400 млн рублей в 2013 году). До прошлого года компания показывала ежегодную прибыль в размере до 500 млн рублей. В ближайшее время в портфеле предприятия не останется ни одного крупного контракта. Выручка подрядчика в 2014 году составила 8,3 млрд рублей (14,5 млрд рублей годом ранее). Размер чистых активов на конец года составил минус 237,7 млн рублей. На текущей неделе господин Барчевский уведомил комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) о намерении обратиться в суд с заявлением о несостоятельности компании. Ранее заявление о банкротстве "Мостоотряда N 19" поступило от малоизвестной на рынке фирмы "Стройпроектгрупп".

Похожие статьи

На стадионе в Санкт-Петербурге завершена установка стационарной крыши
На стадионе в Санкт-Петербурге завершена установка стационарной крыши

Генеральный подрядчик проекта завершил самый технологически сложный процесс строительства стадиона – перемещение веса стационарной крыши на постоянные опоры и вантовую систему


На «Зенит-арене» начали монтировать инженерные системы выкатного поля
На «Зенит-арене» начали монтировать инженерные системы выкатного поля

Генподрядчик «Трансстрой» начал монтировать инженерное оборудование выкатного поля на строящейся арене Крестовского острова


Строители «Зенит-Арены» разорвали контракт с одним из поставщиков
Строители «Зенит-Арены» разорвали контракт с одним из поставщиков

Компания «Трансстрой», возводящая стадион на Крестовском острове, разорвала контракт на поставку металлоконструкций для раздвижной кровли арены с Белгородским заводом металлоконструкций