Тина Канделаки брендирует 11 городов к чемпионату мира по футболу

Тина Канделаки брендирует 11 городов к чемпионату мира по футболу

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Разработкой городских пространств займется институт «Стрелка».

Разработкой концепции брендирования городов, в которых пройдут игры чемпионата мира по футболу в России, может заняться маркетинговая компания «Апостол» Тины Канделаки. На основании «идеологических» разработок «Апостола» в 11 городах, где состоятся матчи мирового первенства, будут сформированы городские пространства, рассказал источник, близкий к оргкомитету чемпионата. Прикладной работой организации таких пространств может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута. О том, что «Стрелка» может получить контракт на разработку территориального развития городских территорий в городах, которые примут чемпионат мира по футболу в 2018 году в России, сообщил в четверг сайт Forbes.ru. Гендиректор «Стрелки» Варвара Мельникова подтвердила Forbes факт переговоров.  

Заместитель гендиректора компании Герман Чистяков сообщил, что компания работает над этим проектом уже больше двух лет. «Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы», – объясняет он. По словам Чистякова, проект «поддерживается финансово-экономическим блоком правительства». Но назвать его бюджет он отказался, уточнив, что объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация находятся в проработке и будут представлены не позднее второго квартала 2015 года.

По оценке основателя проекта Heart of Moscow Александра Эльзессера (продвигает в Москве сувенирную продукцию под одноименным брендом), компания Тины Канделаки вполне может претендовать на сумму в районе миллиона евро. «Если речь не просто о бессмысленном логотипе, а о профессиональной работе, то она включает в себя и проведение исследований, и наем специалистов, в том числе международных, и много чего еще, – рассуждает Эльзессер. – Такой заказ может стоить в пределах €150 тыс. за один город». Мировые чемпионаты – это бизнес, главная цель которого – привлечь как можно больше людей в подготовленную инфраструктуру, причем не только спортивную, отмечет Коро. «Без активной рекламно-коммуникационной политики, в которую входят и элементы визуализации, это сделать невозможно, – считает эксперт. – Брендирование города – не просто информация в СМИ, это ощущение праздника, которое достигается задолго до того, как зритель устраивается в кресле на стадионе, это ощущение заставляет его с радостью и удовольствием тратить деньги, поэтому брендирование совершенно необходимо». 

06.03.2015 РБК

Похожие статьи

Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»
Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»

Главный спортивный телеканал России потерял очередного топ-менеджера



Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»
Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»

Глава «Матч ТВ» в очередной раз попыталась объяснить, почему каналы спортивного субхолдинга не транслируют чемпионат Испании по футболу


Чарльз Коплин будет отвечать за спортивные программы на
Чарльз Коплин будет отвечать за спортивные программы на "Матч ТВ"

За спортивное программирование на федеральном телеканале "Матч ТВ" будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги и Национальной футбольной лиги


Тина Канделаки станет генпродюсером
Тина Канделаки станет генпродюсером "Матч-ТВ"

Генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ», станет телеведущая, продюсер и IT-технолог Тина Канделаки