Технологии гостеприимства

Технологии гостеприимства

Австрийский разработчик систем продажи билетов и управления доступом компания Axess реализовала в России целый ряд успешных проектов. Ее технологические решения интересны горнолыжным курортам, стадионам и развлекательным центрам, принимающим большое число посетителей.

Первое, с чем сталкивается посетитель любого крупного спортивного мероприятия или выставки, гость горнолыжного курорта или аквапарка, – это покупка билета. От того, как организована билетно-пропускная система на спортивно-развлекательном объекте, зависит, во-первых, удобство посетителей, во-вторых, организаторов, для которых крайне важно контролировать поток гостей, в том числе для обеспечения их же безопасности.

Сегодня на многих спортивных объектах в России используются системы продажи и управления доступом австрийского производителя Axess. Клиентами компании являются ГТЦ «Газпром» и «Роза Хутор» в Красной Поляне, олимпийские стадионы «Большой» и «Айсберг» в Сочи. Система Axess первого поколения на протяжение 15 лет успешно работает на курорте «Завьялиха» в Челябинской области. Новая разработка компании – AX500 подходит как для крупных, так и для небольших горнолыжных центров.

Турникеты на входе

Комплексные решения, которые предлагает Axess, отличаются высоким уровнем надежности и безопасности. Терминалы доступа разработаны с учетом возможности размещения на улице и эксплуатации в сложных погодных условиях: дождя, снега, сильного мороза или экстремальной жары. Модульная конструкция оборудования обеспечивает гибкость и легкую масштабируемость всей системы.

Смарт-турникеты с поворотным или распашным барьером могут устанавливаться на открытом пространстве на земле или в помещении на полу, а могут быть подвесными. Считывание чип-карт типа RFID стандарта ISO 15693 осуществляется автоматически при расположении их в пространстве между поверхностями антенн, без каких-либо дополнительных действий входящего человека (hands-free).

Ядро системы Axess – центр обработки данных Microsoft Windows Server, работающий в фоновом режиме с сервером базы данных ORACLE. Через него происходит управление параметрами эксплуатации, данными о продажах и доступе посетителей. Центр распределяет и предоставляет информацию для интернет-магазинов и CRM-программ (систем управления взаимоотношениями с клиентами), посредством Интернета работать с ним можно из любой точки мира. Все сведения о продажах автоматически передаются в центр обработки данных в режиме онлайн.

Актуально при организации системы контроля доступа на больших территориях то, что кассы и турникеты Axess могут работать автономно, они не нуждаются в постоянной связи с центральным сервером. А наличие системы отчетности и контроля, в возможности которой входит видеомониторинг и распознавание лиц, обеспечивает режим безопасности и сводит к минимуму риск разного рода злоупотреблений со стороны персонала или посетителей.

При установке Axess эксплуатирующая организация получает возможность осуществлять продажу билетов онлайн, или в автоматических киосках оплаты, или за счет сотрудничества с партнерами – в туристических агентствах, гостиницах.

При въезде на автомобиле

В билетно-пропускную систему Axess входит полностью интегрированная система автомобильной парковки, которая позволяет организовать дополнительный удобный сервис для гостей курорта. Въезд на парковку может осуществляться в обычном режиме с повременной оплатой и в режиме въезда/выезда по ски-пассу, или по регистрационному знаку автомобиля. Система распознавания регистрационных знаков в случае необходимости поможет быстро найти информацию об автомобиле и разрешить спорную ситуацию с клиентом.

Оплата парковки и ски-пассов возможна как на кассах курорта, так и в платежных терминалах, которые оборудуются высокотехнологичными защищенными купюроприемниками, терминалами по приему банковских карт и различными модификациями билетных принтеров для выпуска ски-пассов и парковочных талонов. Гибкая настройка тарифов, расписаний и управление зонами доступа не требует навыков программирования и осуществляется администраторами системы самостоятельно. В случае необходимости квалифицированные специалисты представительства Axess в Петербурге окажут необходимую поддержку.

В России интегрированное решение Axess, включающее в себя билетно-пропускную систему, систему проката и систему управления парковкой с функцией распознавания номерных знаков, впервые было внедрено на горнолыжном курорте «Альпика-Сервис».

Международными клиентами Axess являются известные горнолыжные курорты, такие как Dolomiti Superski в Италии, St. Moritz в Швейцарии, Ski Arlberg в Австрии, Compagniedes Alps во Франции, Skistar в Швеции, Норвегии и многие другие.

Источник; журнал "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг"№5 (22) декабрь 2015 

Материал размещен на правах рекламы

Похожие статьи


В Москве появится три новых спортивных центра
В Москве появится три новых спортивных центра

Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект строительства трех спортивных центров


Минспорт планирует выделить 74 млрд рублей на спортивные объекты
Минспорт планирует выделить 74 млрд рублей на спортивные объекты

Вчера в Министерстве спорта РФ обсудили итоги Федеральной Целевой Программы и перспективы развития спортивной инфраструктуры в стране



Спорт – зона нетворкинга
Спорт – зона нетворкинга

Если вы до сих пор проводите переговоры с партнерами и клиентами в ресторане или бане, то эта статья для вас