"Спортинг" заключил коммерческие соглашения на общую сумму €515 млн

http://bukmekerskiestavki.com/

Футбольный клуб "Спортинг" заключил коммерческие соглашения на общую сумму 515 миллионов евро, сообщается на сайте лиссабонского клуба.

Во вторник "Спортинг" объявил о подписании контракта с португальской медиакорпорацией Lusomundo. Соглашение содержит три пункта.

Согласно первому пункту, Lusomundo получит право использовать статичную и виртуальную рекламу на домашнем стадионе команды "Жозе Алваладе" и права на телетрансляцию домашних матчей команды с 1 июля 2018 года на 10 спортивных сезонов. Второй пункт дает компании право передавать и раздавать продукт телеканала клуба в течение 12 сезонов начиная с 1 июля 2017 года. Третий пункт закрепляет за Lusomundo "звание" главного спонсора лиссабонской команды на 12,5 сезона начиная с 1 января 2016 года.

Также руководство "Спортинга" внесло коррективы в уже существующий контракт с телекомпанией PPTV в части, касающейся выплат за права на телетрансляции домашних матчей клуба и использование рекламы на стадионе "Спортинга" в текущем и следующем сезонах и на период с 2017 по 2018 годы.

Ранее другой португальский клуб "Порту" продал телеправа на свои матчи на 10 лет за 457 миллионов евро, а "Бенфика" - за 400.

Похожие статьи


Особенности коммерциализации в спорте
Особенности коммерциализации в спорте

Ведущие лиги и клубы представляющие разные виды спорта вот уже десяток лет ведут работу по расширению рынка и привлечению внимания потребителей из других регионов своих стран и всего мира. Сложно сказать кто первый начал процесс глобализации