Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?

Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
http://promoovertime.com/

Когда компания и спортсмен заключают сделку, мы говорим, что их связывают отношения. Какие-то из них скучные, обыкновенные и построены на деньгах. Какие-то из них совершенно иные и показывают нам, что «настоящая любовь» - это не какой-то городской миф.  

Про описываемое в этой статье можно сказать: «браки заключаются на небесах». Это отношения между брендом Milka и горнолыжниками. Milka Ski Stars love в действии уже 20 лет, и среди двух вещей, которые помогли вывести отношения на новый уровень, стоит назвать интернет и социальные сети.  
Взаимная любовь

Очевидно, что Milka и лыжники любят друг друга, и кажется, что любовь становится только сильнее, когда о ней рассказывают миру.

Доказательства любви Milka можно найти повсюду: на  сайте, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Гордое представление своих членов, сопровождение на турах, поздравление с днем рождения, разделение радостных моментов и поддержка в трудную минуту – лишь некоторые способы показать свою любовь.

Источник: http://promoovertime.com/

Если заглянуть в профили лыжников, можно убедиться, что любовь взаимна.  Приглашение болельщиков стать частью активаций Milka ski star и показ, что Milka – часть их повседневной жизни, - это отличные способы отплатить любовью.

Болельщики = свахи

Одна вещь, которая добавляет огня в отношения, - вовлечение болельщиков. Именно они создают положительные эмоции и делают кампанию особенной.

Через креативные и душевные «задания» болельщики приглашаются к показу своей любви к звездам горнолыжного спорта.

В этом сезоне болельщики получали возможность отправить мотивирущее письмо любимому лыжнику. Конечно, это не обычное письмо – оно мотивирует и способно растопить любое сердце, ведь написано на кусочке шоколада Milka. Милая идея, не правда ли?

В прошлые годы болельщикам предлагалось создать дизайн шлема, записать сообщения поддержки, попробовать спеть йодль, поиграть в хоккей и зимнее регби с лыжниками, отправить им позитивную энергию…

Это показывает, что креативность – главное, что сохраняет болельщиков вовлеченными и активными.

Любовь без перерыва

Каждые отношения переживают период «охлаждения». Когда речь идет о горнолыжном спорте, критический период – теплое время года, лето, но если есть желание, есть и возможности.

Прошлым летом болельщики регулярно следили за активностью звезд. Напоминания включали приглашения к взаимодействию, потому что болельщики должны были, например, угадать, чье это детское фото, кто готовится к экзамену, кто на барбекю с друзьями…

Источник: http://promoovertime.com/

Думаю, отличный способ сохранять любовь в межсезонье.

Правильный микс

Мы знаем, что кратчайший путь к сердцу болельщиков лежит через видео.  Официальный канал Milka Ski Star на YouTube – это источник отличных видео, где каждый может найти что-то интересное.

Видимо, рецепт идеального сочетания сладостей открыт: видео, связанные с промо-акциями + мотивационные видео + личные видео, все покрытое закулисными сценами и подборкой неудачных дублей.

http://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=h4XJo-DF3DE

 

Важная часть любых отношений – это радостное волнение. И побуждать болельщиков ждать, что же случится дальше, всегда хороший способ сохранить их внимание.

Момент Milka

,,Жизнь измеряется не количеством вдохов, а количеством моментов, когда у нас перехватывает дыхание.”

Чтобы собрать все эти прекрасные моменты в одном месте, Milka призвала лыжников и болельщиков поделиться ими, используя хэштег #milkamoment.

Особые моменты заслуживают особого места, и все они могут быть найдены на специальном сайте.

Поскольку нас в основном окружают плохие новости, онлайн-оазис фиолетового цвета, уча сладостей и счастливые люди кажутся отличным местом, где можно получить ежедневную дозу позитива.

Источник: http://promoovertime.com/

Что мы узнали из всего этого?

Если бы вы были спортсменов, кого бы вы выбрали?  Компанию, которая думает о вас как об инвестиции и ставит собственные интересы на первое место или которая поможет вам стать брендом?

Если вы в компании отвечаете за спонсорство, что было бы хорошей сделкой? Дать деньги кому-то, кто будет носить ваш логотип на относительно видимом месте или инвестировать в кого-то, кто покажет, что вы больше, чем просто бренд?

Спросите себя, чего вы хотите от отношений, прежде чем начнете их.

Болельщики и потребители увидят разницу, и ваше дело – убедить, что вы делаете хорошее дело. 

Похожие статьи

Китайские инвесторы добрались до украинского футбола
Китайские инвесторы добрались до украинского футбола

Компания из Китая купила клуб «Сумы», выступающий в первой лиге чемпионата Украины


Полцарства за логотип на майке
Полцарства за логотип на майке

Объем рынка спонсорства в европейском футболе приблизился к 3 млрд евро в сезоне-2016/17


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Определен последний спонсор Евро-2016
Определен последний спонсор Евро-2016

Чемпионат Европы впервые в своей истории заключил контракт с китайской компанией


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости