Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?

Спонсорство: настоящая любовь или любовь за деньги?
http://promoovertime.com/

Когда компания и спортсмен заключают сделку, мы говорим, что их связывают отношения. Какие-то из них скучные, обыкновенные и построены на деньгах. Какие-то из них совершенно иные и показывают нам, что «настоящая любовь» - это не какой-то городской миф.  

Про описываемое в этой статье можно сказать: «браки заключаются на небесах». Это отношения между брендом Milka и горнолыжниками. Milka Ski Stars love в действии уже 20 лет, и среди двух вещей, которые помогли вывести отношения на новый уровень, стоит назвать интернет и социальные сети.  
Взаимная любовь

Очевидно, что Milka и лыжники любят друг друга, и кажется, что любовь становится только сильнее, когда о ней рассказывают миру.

Доказательства любви Milka можно найти повсюду: на  сайте, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Гордое представление своих членов, сопровождение на турах, поздравление с днем рождения, разделение радостных моментов и поддержка в трудную минуту – лишь некоторые способы показать свою любовь.

Источник: http://promoovertime.com/

Если заглянуть в профили лыжников, можно убедиться, что любовь взаимна.  Приглашение болельщиков стать частью активаций Milka ski star и показ, что Milka – часть их повседневной жизни, - это отличные способы отплатить любовью.

Болельщики = свахи

Одна вещь, которая добавляет огня в отношения, - вовлечение болельщиков. Именно они создают положительные эмоции и делают кампанию особенной.

Через креативные и душевные «задания» болельщики приглашаются к показу своей любви к звездам горнолыжного спорта.

В этом сезоне болельщики получали возможность отправить мотивирущее письмо любимому лыжнику. Конечно, это не обычное письмо – оно мотивирует и способно растопить любое сердце, ведь написано на кусочке шоколада Milka. Милая идея, не правда ли?

В прошлые годы болельщикам предлагалось создать дизайн шлема, записать сообщения поддержки, попробовать спеть йодль, поиграть в хоккей и зимнее регби с лыжниками, отправить им позитивную энергию…

Это показывает, что креативность – главное, что сохраняет болельщиков вовлеченными и активными.

Любовь без перерыва

Каждые отношения переживают период «охлаждения». Когда речь идет о горнолыжном спорте, критический период – теплое время года, лето, но если есть желание, есть и возможности.

Прошлым летом болельщики регулярно следили за активностью звезд. Напоминания включали приглашения к взаимодействию, потому что болельщики должны были, например, угадать, чье это детское фото, кто готовится к экзамену, кто на барбекю с друзьями…

Источник: http://promoovertime.com/

Думаю, отличный способ сохранять любовь в межсезонье.

Правильный микс

Мы знаем, что кратчайший путь к сердцу болельщиков лежит через видео.  Официальный канал Milka Ski Star на YouTube – это источник отличных видео, где каждый может найти что-то интересное.

Видимо, рецепт идеального сочетания сладостей открыт: видео, связанные с промо-акциями + мотивационные видео + личные видео, все покрытое закулисными сценами и подборкой неудачных дублей.

http://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=h4XJo-DF3DE

 

Важная часть любых отношений – это радостное волнение. И побуждать болельщиков ждать, что же случится дальше, всегда хороший способ сохранить их внимание.

Момент Milka

,,Жизнь измеряется не количеством вдохов, а количеством моментов, когда у нас перехватывает дыхание.”

Чтобы собрать все эти прекрасные моменты в одном месте, Milka призвала лыжников и болельщиков поделиться ими, используя хэштег #milkamoment.

Особые моменты заслуживают особого места, и все они могут быть найдены на специальном сайте.

Поскольку нас в основном окружают плохие новости, онлайн-оазис фиолетового цвета, уча сладостей и счастливые люди кажутся отличным местом, где можно получить ежедневную дозу позитива.

Источник: http://promoovertime.com/

Что мы узнали из всего этого?

Если бы вы были спортсменов, кого бы вы выбрали?  Компанию, которая думает о вас как об инвестиции и ставит собственные интересы на первое место или которая поможет вам стать брендом?

Если вы в компании отвечаете за спонсорство, что было бы хорошей сделкой? Дать деньги кому-то, кто будет носить ваш логотип на относительно видимом месте или инвестировать в кого-то, кто покажет, что вы больше, чем просто бренд?

Спросите себя, чего вы хотите от отношений, прежде чем начнете их.

Болельщики и потребители увидят разницу, и ваше дело – убедить, что вы делаете хорошее дело. 

Похожие статьи

Хоккеист в «Тиндере»
Хоккеист в «Тиндере»

Очередная оригинальная акция хоккейного клуба «Спартак» (Москва)



Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом