Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

20 мая в Москве состоялся организованный Континентальной хоккейной лигой семинар по маркетингу и коммуникациям. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ, руководители служб маркетинга и пресс-служб хоккейных клубов, а также спикеры - представители СМИ и ведущих социальных сетей. 


В первой части семинара участники ознакомились с основными положениями стратегии развития Континентальной хоккейной лиги на период до 2017 года, совместными программами лиги и клубов, новациями в области ТВ-освещения чемпионата КХЛ, а также получили исчерпывающую информацию о реализации принятого Советом Директоров КХЛ решения о распределении между клубами части доходов лиги по итогам сезона 2014/2015. 

Вторая часть встречи состояла из тематических блоков, посвященных основным принципам коммуникационной стратегии лиги, нюансам взаимодействия лиги и кубов со средствами массовой информации, развитию спортивных сообществ клубов и лиги в социальных сетях. Кроме того, вниманию собравшихся была предложена презентация 3D-мэппинга для предматчевых шоу.

Похожие статьи

Спорт – двигатель торговли
Спорт – двигатель торговли

Реклама вокруг ЧМ-2018, мода на ЗОЖ и киберспорт среди призеров и финалистов Effie Awards Russia


Президент испанской Ла Лиги выступит в Москве
Президент испанской Ла Лиги выступит в Москве

11–12 апреля на «Открытие Арене» состоится III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo


Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017



Баскетбол в новом формате
Баскетбол в новом формате

Открытие нового сезона баскетбольной Евролиги 2012/2013 состоялось 11 октября в «Мегаспорте». Этот день запомнился болельщикам не только яркой игрой любимой команды, но и необыкновенным шоу, которое создало атмосферу праздника. О маркетинговых стратегиях «армейцев» рассказали руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА Максим Садовников и менеджер по маркетингу Денис Жидков


Иван Мешков: «Казань не футбольный город? Это бред»
Иван Мешков: «Казань не футбольный город? Это бред»

О том, как выстроить отношения с болельщиками, о разработке билетной программы и об опыте работы с CRM-системой рассказал директор департамента маркетинга и развития ФК «Рубин»