Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

20 мая в Москве состоялся организованный Континентальной хоккейной лигой семинар по маркетингу и коммуникациям. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ, руководители служб маркетинга и пресс-служб хоккейных клубов, а также спикеры - представители СМИ и ведущих социальных сетей. 


В первой части семинара участники ознакомились с основными положениями стратегии развития Континентальной хоккейной лиги на период до 2017 года, совместными программами лиги и клубов, новациями в области ТВ-освещения чемпионата КХЛ, а также получили исчерпывающую информацию о реализации принятого Советом Директоров КХЛ решения о распределении между клубами части доходов лиги по итогам сезона 2014/2015. 

Вторая часть встречи состояла из тематических блоков, посвященных основным принципам коммуникационной стратегии лиги, нюансам взаимодействия лиги и кубов со средствами массовой информации, развитию спортивных сообществ клубов и лиги в социальных сетях. Кроме того, вниманию собравшихся была предложена презентация 3D-мэппинга для предматчевых шоу.

Похожие статьи

Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков
Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков

Пивной бренд нашел способ ассоциироваться с «чужими» турнирами


Киберспорт начинается с тебя
Киберспорт начинается с тебя

Проект компаний «МегаФон» и ESforce Holding стал обладателем бронзовой награды Effie Russia Awards 2019 в номинации «Спонсорство»




Перепродажа внимания
Перепродажа внимания

Анализ роста аудитории популярных российских лиг по трем направлениям, открывающиеся перспективы и проблемы


Как клубам использовать своих известных болельщиков
Как клубам использовать своих известных болельщиков

Синергетический эффект от сотрудничества в маркетинговой сфере может быть колоссальным