Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

20 мая в Москве состоялся организованный Континентальной хоккейной лигой семинар по маркетингу и коммуникациям. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ, руководители служб маркетинга и пресс-служб хоккейных клубов, а также спикеры - представители СМИ и ведущих социальных сетей. 


В первой части семинара участники ознакомились с основными положениями стратегии развития Континентальной хоккейной лиги на период до 2017 года, совместными программами лиги и клубов, новациями в области ТВ-освещения чемпионата КХЛ, а также получили исчерпывающую информацию о реализации принятого Советом Директоров КХЛ решения о распределении между клубами части доходов лиги по итогам сезона 2014/2015. 

Вторая часть встречи состояла из тематических блоков, посвященных основным принципам коммуникационной стратегии лиги, нюансам взаимодействия лиги и кубов со средствами массовой информации, развитию спортивных сообществ клубов и лиги в социальных сетях. Кроме того, вниманию собравшихся была предложена презентация 3D-мэппинга для предматчевых шоу.

Похожие статьи

A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»
A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

Крупнейшее коммуникационное агентство России приобрело компанию, занимающуюся спортивным маркетингом


Путь на вершину спортивного маркетинга. Как устроен Институт Евролиги
Путь на вершину спортивного маркетинга. Как устроен Институт Евролиги

Студенты с олимпийскими медалями, «Финал четырех» изнутри и диплом по американскому футболу – опыт прохождения курсов баскетбольной Евролиги


Новый подход к болельщикам и правам
Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»



В России появятся магазины хоккейной амуниции «Красная машина»
В России появятся магазины хоккейной амуниции «Красная машина»

Первый магазин появится в Москве, чуть позже - в городах-миллионниках


Реалити-шоу, изменившие спортивный маркетинг
Реалити-шоу, изменившие спортивный маркетинг

Как телевизионщики выстраивают свою маркетинговую стратегию, используя современные методы и подходы к продвижению телевизионных спортивных продуктов