Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

20 мая в Москве состоялся организованный Континентальной хоккейной лигой семинар по маркетингу и коммуникациям. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ, руководители служб маркетинга и пресс-служб хоккейных клубов, а также спикеры - представители СМИ и ведущих социальных сетей. 


В первой части семинара участники ознакомились с основными положениями стратегии развития Континентальной хоккейной лиги на период до 2017 года, совместными программами лиги и клубов, новациями в области ТВ-освещения чемпионата КХЛ, а также получили исчерпывающую информацию о реализации принятого Советом Директоров КХЛ решения о распределении между клубами части доходов лиги по итогам сезона 2014/2015. 

Вторая часть встречи состояла из тематических блоков, посвященных основным принципам коммуникационной стратегии лиги, нюансам взаимодействия лиги и кубов со средствами массовой информации, развитию спортивных сообществ клубов и лиги в социальных сетях. Кроме того, вниманию собравшихся была предложена презентация 3D-мэппинга для предматчевых шоу.

Похожие статьи

Легенда НХЛ выступит в Москве
Легенда НХЛ выступит в Москве

Прославленный хоккеист, бывший генменеджер «Торонто» и министр социального Развития Канады Кен Драйден примет участие в World Hockey Forum 2018


Реклама ожидает нас повсюду
Реклама ожидает нас повсюду

Главные выводы первого дня Национального рекламного форума 2017




Реалити-шоу, изменившие спортивный маркетинг
Реалити-шоу, изменившие спортивный маркетинг

Как телевизионщики выстраивают свою маркетинговую стратегию, используя современные методы и подходы к продвижению телевизионных спортивных продуктов