В Москве прошла премия "Событие года"

В Москве прошла премия

8 декабря в московском клубе ICON состоялось награждение победителей ежегодной национальной премии «Событие года». «Событие года» - ключевая профессиональная премия Event-индустрии в России. В 2014 году она прошла уже в третий раз. Среди прочих статуэтками были отмечены и проекты, связанные со спортом:

Номинация: Роад-шоу года

Проект "Одна страна – одна команда!" - event-кампания в поддержку Олимпийской команды России в Сочи

Организатор: SPN Communicatioins

Клиент: Олимпийский Комитет России

Роуд-шоу «ДОМ ОЛИМПИЙСКОЙ КОМАНДЫ РОССИИ» в составе кампании "Одна страна – одна команда!" – передвижной павильон, путешествовавший параллельно с эстафетой, который позволил жителям 17 регионов побывать «в гостях» у олимпийцев – встретиться со звездами спорта, узнать больше о национальной сборной и олимпийских дисциплинах с помощью интерактивной выставки (например, 3D-очков, позволявших увидеть разные виды спорта глазами спортсменов). А в специальной видеобудке болельщики могли записать видеообращение со словами поддержки команде. Дом преодолел, в общей сложности, 20.000 км, время в пути составило 78 дней. За это время болельщики встретились с 228 спортсменами.

В конце своего путешествия он «превратился» в первый в истории ДОМ БОЛЕЛЬЩИКОВ ОЛИМПИЙСКОЙ КОМАНДЫ РОССИИ, открывшийся в Олимпийском парке Сочи на время Игр. Посещение Дома представляло собой увлекательный квест по 21 зоне, расположенной на площади 2700 кв.м. Здесь гости могли в буквальном смысле прикоснуться к большому спорту: пострелять из биатлонной винтовки, выйти на поле для керлинга. 144 интерактивных экспоната включали реальный инвентарь советских и российских чемпионов (например, боб Зубкова или форму Третьяка) – все можно было потрогать, примерить, опробовать. Украшением Дома была выставка факелов Зимних игр из коллекции князя Монако, а сердцем – клубная зона, подарившая болельщикам незабываемые встречи с легендами отечественного спорта (61 ток-шоу с участием более 200 гостей).

Номинация: Спонсорская интеграция года

Павильон MegaFaces

Организатор: THE AXIS AGENCY

Клиент: Мегафон

Подрядчик: iart

Павильон компании «МегаФона» MegaFaces в Олимпийском парке стал кульминацией полугодовой кампании «Твори свою историю Олимпиады», цель которой – сделать Олимпиаду в Сочи максимально личной и персонализированной благодаря использованию социальных сетей и интернета «МегаФона». Гигантские 3D «селфи/аватары», показанные на фасаде здания, позволили каждому желающему стать лицом Игр-2014. Использованная технология появления лиц на здании является уникальной и была разработана специально для данного проекта.

Похожие статьи

Открыт прием работ на ADCR Awards 2018
Открыт прием работ на ADCR Awards 2018

До 27 мая работы на профессиональный конкурс в области рекламы, дизайна и креатива принимаются со скидкой



«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное
«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное

Второй год подряд главный претендент на победу в чемпионате России получает премию Effie Russia