Рустам Минниханов: «Рубину» надо оптимизироваться в рамках тех финансовых средств, которые мы выделяем»

Рустам Минниханов: «Рубину» надо оптимизироваться в рамках тех финансовых средств, которые мы выделяем»

Председатель попечительского совета «Рубина» Рустам Минниханов заявил, клуб должен оптимизировать свой бюджет.

«Мы пока с этим вопросом не разбирались. Но есть контрактные обязательства, и если это контракт в валюте, мы должны его тоже выполнять, невыполнение контракта грозит соответствующими санкциями.

Думаю, надо оптимизироваться в рамках тех финансовых средств, которые мы выделяем, «Рубину» надо укладываться.

«Рубин» – не самая дешевая команда, и пока каких-либо дополнительных возможностей для увеличения ее бюджета у республики нет. Поэтому в рамках бюджета они должны выполнять свои обязательства», – сказал Минниханов.

Похожие статьи

Тренер «Ливерпуля» пожаловался на газон в Казани
Тренер «Ливерпуля» пожаловался на газон в Казани

Встреча «Ливерпуль» - « Рубин» в матче 4-го тура группового этапа Лиги Европы прошла в Казани в четверг и завершилась победой английского клуба со счетом 0:1


«Антикризисная стратегия проста — сокращать расходы по всем статьям»
«Антикризисная стратегия проста — сокращать расходы по всем статьям»

Гендиректор «Спартака» Роман Асхабадзе о том, как футбольному клубу вести себя в новых экономических реалиях


РФС сформировал антикризисный комитет, в который вошли девять человек
РФС сформировал антикризисный комитет, в который вошли девять человек

Первое заседание под председательством президента РФС Николая Толстых запланировано на пятницу


За двое суток Усманов потерял $ 809 млн, Абрамович — $ 449,5 млн
За двое суток Усманов потерял $ 809 млн, Абрамович — $ 449,5 млн

Экономическая ситуация и резкая девальвация рубля на этой неделе привела к финансовым потерям российских предпринимателей, занимающихся в том числе и спортивным бизнесом


Иван Мешков: «Казань не футбольный город? Это бред»
Иван Мешков: «Казань не футбольный город? Это бред»

О том, как выстроить отношения с болельщиками, о разработке билетной программы и об опыте работы с CRM-системой рассказал директор департамента маркетинга и развития ФК «Рубин»