Российская федерация баскетбола провела ребрендинг

Российская федерация баскетбола провела ребрендинг
http://photocdn4.itar-tass.com/

Образы, которые используются в новом логотипе Российской федерации баскетбола (РФБ)  - мяч и российский флаг.

Президент РФБ Андрей Кириленко считает, что ребрендинг и смена логотипа организации были необходимы, так как «команда должна двигаться вперед с более свежим взглядом». Новый логотип легко нарисовать от руки, а российский триколор - простой и узнаваемый логотип.

Кроме того, Кириленко заявил, что РФБ заинтересована в проведении товарищеских и официальных матчей сборной России на территории страны.

Также, по словам Кириленко, в настоящее время лимит на легионеров в российском баскетболе оптимальный, установленное ограничение никак не влияет на российский баскетбол, а без участия легионеров было бы хуже, так как выбор российских баскетболистов ограничен.

Похожие статьи


Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее



Рестайлинг на высоте
Рестайлинг на высоте

Баскетбольный ЦСКА ярко презентовал новый логотип



Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости