Российская федерация баскетбола провела ребрендинг

Российская федерация баскетбола провела ребрендинг
http://photocdn4.itar-tass.com/

Образы, которые используются в новом логотипе Российской федерации баскетбола (РФБ)  - мяч и российский флаг.

Президент РФБ Андрей Кириленко считает, что ребрендинг и смена логотипа организации были необходимы, так как «команда должна двигаться вперед с более свежим взглядом». Новый логотип легко нарисовать от руки, а российский триколор - простой и узнаваемый логотип.

Кроме того, Кириленко заявил, что РФБ заинтересована в проведении товарищеских и официальных матчей сборной России на территории страны.

Также, по словам Кириленко, в настоящее время лимит на легионеров в российском баскетболе оптимальный, установленное ограничение никак не влияет на российский баскетбол, а без участия легионеров было бы хуже, так как выбор российских баскетболистов ограничен.

Похожие статьи



Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее



Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости