"Реал" стал самым богатым клубом Европы в 11-й раз подряд

http://smotrisport.tv/

Мадридский "Реал" в 11-й раз подряд возглавил ежегодный рейтинг Deloitte Football Money League, а его главный соперник "Барселона" обошел "Манчестер Юнайтед" в борьбе за вторую строчку.

Аудиторская компания Deloitte оценила доходы "Реала" в €577 млн ($629 млн) в сезоне 2014/15, зафиксировав увеличение коммерческих доходов на €22.7 млн. Matchday-доходы также выросли на €9.1 млн, хотя доходы от телетрансляций упали на  €4.3 млн. Суммарный доход 20 клубов, упомянутых в рейтинге, вырос на 8% до €6.6 млрд.

"Барселона" поднялась на две строчки с показателем €560.8 млн, а "Манчестер Юнайтед" одну позицию потерял, показав доход в размере €519.5 млн. На четвертое место поднялся французский ПСЖ с доходом €480.8 млн, а мюнхенская "Бавария" откатилась на пятое место с результатом €474 млн.

Также в десятку лучших вошли еще четыре англиийских клуба – "Манчестер Сити" (€463.5 млн), "Арсенал" (€435.5 млн), "Челси" (€420 млн) и "Ливерпуль" (€391.8 млн) – и итальянский "Ювентус" (€323.9 млн). Итальянская "Рома" на 16-й строчке (€180.4 млн) и английский "Вест Хэм" на 20-й позиции (€160.9 млн) стали новичками рейтинга.

Дэн Джонс, партнер группы спортивного бизнеса Deloitte, сказал: “Впервые трем лидерам рейтинга Football Money League удалось взять планку по доходам в €500 млн. "Реал" снова отлично выступил в финансовом плане благодаря активной коммерческой деятельности. Запланированная реконструкция "Сантьяго Бернабеу" должна поспособствовать увеличению matchday-доходов в будущем. Успехи “Барселоны” на футбольном поле трансформировались в финансовый успех. Лучший клуб Европы нарастил доходы во всех сферах бизнеса -  matchday, телетрансляциях и коммерции, опередив "Манчестер Юнайтед"”.

Похожие статьи


«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях

По данным клуба, он первым достиг очередных юбилейных высот в Facebook, Instagram и Twitter


«Реал» остался самым дорогим футбольным клубом мира в рейтинге Forbes
«Реал» остался самым дорогим футбольным клубом мира в рейтинге Forbes

Но клуб по американскому футболу "Даллас Ковбойз" все равно стоит дороже



Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода
Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода

Однако по среднесуточному охвату в I квартале канал отстает от показателей "России 2" за аналогичный период прошлого года