Р. Ротенберг: задача «Телеспорта» — чтобы наши спортсмены были брендами

Р. Ротенберг: задача «Телеспорта» — чтобы наши спортсмены были брендами

Совладелец маркетингового агентства «Телеспорт» Роман Ротенберг рассказал, каким образом намерен развивать компанию. 

«С точки зрения развития рынка спортивного бизнеса и маркетинга мы видим огромный потенциал в нашей стране. Есть виды спорта, из которых можно впоследствии создать классный продукт. 

«Телеспорт» — это и мерчендайзинг, и дистрибьютинг крупных международных брендов, и представительство игроков. Наша задача состоит в том, чтобы поддерживать наших спортсменов, чтобы их не забывали, чтобы они были брендами до следующих Олимпийских игр или чемпионата мира. Как раньше, когда все знали о сборной СССР по хоккею, о её игроках.

Таким образом, можно привлечь больше спонсорских денег, уделить внимание раскрутке видов спорта, повысить телевизионные рейтинги. На платформе компании «Телеспорт» можно создать крупный холдинг, где мы будем заниматься разными направлениями.

У «Телеспорта» заключены контракты с разными федерациями, с Федерацией фигурного катания, с РФБ. Все эти виды спорта можно раскручивать по различным направлениям. Этим будут заниматься специальные менеджеры. Во многих федерациях у людей просто не хватает подобной квалификации. То же можно сказать о хоккейных клубах. Им, кстати, также можно помогать, как и спортсменам. Есть такая известная компания IMG, один из лидеров в области спортивного и медиабизнеса. По сути, мы создаём её отечественный аналог», — приводит слова Романа Ротенберга «Газета.Ru».

Похожие статьи


Вопрос о передаче функций
Вопрос о передаче функций "КХЛ-Маркетинг" другой компании решится по результатам тендера

Ранее сообщалось, что "КХЛ-Маркетинг" будет расформирован, а ее функции возьмет на себе компания "Телеспорт"


«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»
«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»

В ближайшее время ООО «КХЛ-Маркетинг» прекратит существование, а его функции перейдут компании «Телеспорт», 80% акций которой недавно приобрел вице-президент СКА Роман Ротенберг


«Балтика» станет спонсором РФС
«Балтика» станет спонсором РФС

По словам совладельца компании "Телеспорт" пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media