Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и  специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.

Характеристика модульной программы повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Сроки реализации: февраль - апрель 2016г.

В программе: 2 очных сессии (2 модуля).

Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного маркетинга.

  • Каждый из двух очных модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 2 выездных занятия (на спортивном соревновании или спортивном сооружении) + 2 семинара.

    Стоимость программы: 70 тыс. руб. 

Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской практике.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Модуль 11.Спортивный маркетинг
«Спортивный маркетинг»     2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте
 3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций
15 – 21 февраля 2016г.4.Маркетинговые инструменты в спорте
 

5.Маркетинговые,коммуникации и PR-деятельность в
спорте

 

Модуль 21.Маркетинг спортивных событий
«Спортивный маркетинг»2.Спортивное спонсорство
 3.Работа с болельщиками
18 – 24 апреля 2016г.4.Мерчандайзинг
 5.Брендинг в спорте
 6.Маркетинг профессионального спортсмена

 

Программа рассчитана на тех, кто:

  • разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
  • формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
  • занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
  • использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
  • разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
  • является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
  • занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
  • управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.

Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.

Контакты: 
Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 1253)

8 910 492 79 20 (Ирина)

8-916-143-14-97 (Вадим)

Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru

Похожие статьи


Спортивный маркетинг как наука
Спортивный маркетинг как наука

Российский международный олимпийский университет выпустил учебник «для тех, кто в игре»


Игры с дипломом
Игры с дипломом

Развитие компьютерного спорта в России приводит к открытию все новых образовательных программ



Розыгрыш абонемента на спортивные семинары «Синергии»!
Розыгрыш абонемента на спортивные семинары «Синергии»!

СБК предлагает возможность выиграть бесплатное посещение всех семинаров Центра спортивного менеджмента университета «Синергия»