Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Цель программы — дать глубокие и системные знания и навыки в сфере спортивного маркетинга менеджерам и  специалистам федераций, спортивных клубов, лиг и спортивных сооружений, а также спортивным маркетологам, агентам и персональным менеджерам спортсменов. Результатом обучения станет повышение эффективности профессиональной деятельности выпускников.

Характеристика модульной программы повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Сроки реализации: февраль - апрель 2016г.

В программе: 2 очных сессии (2 модуля).

Документ об образовании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающий право ведения деятельности в сфере индустрии спорта и спортивного маркетинга.

  • Каждый из двух очных модулей включает: 6 дней занятий (по 8 академических часов) + 2 выездных занятия (на спортивном соревновании или спортивном сооружении) + 2 семинара.

    Стоимость программы: 70 тыс. руб. 

Программа обучения опирается на богатый международный опыт и максимально адаптирована к российской практике.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Модуль 11.Спортивный маркетинг
«Спортивный маркетинг»     2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте
 3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций
15 – 21 февраля 2016г.4.Маркетинговые инструменты в спорте
 

5.Маркетинговые,коммуникации и PR-деятельность в
спорте

 

Модуль 21.Маркетинг спортивных событий
«Спортивный маркетинг»2.Спортивное спонсорство
 3.Работа с болельщиками
18 – 24 апреля 2016г.4.Мерчандайзинг
 5.Брендинг в спорте
 6.Маркетинг профессионального спортсмена

 

Программа рассчитана на тех, кто:

  • разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
  • формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
  • занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
  • использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса
  • разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
  • является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
  • занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
  • управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.

Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.

Контакты: 
Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
105318, г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2
Тел.: 8-800-100-00-11 (внутр. 1253)

8 910 492 79 20 (Ирина)

8-916-143-14-97 (Вадим)

Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: sport-centre@mfpa.ru

Похожие статьи

Академия нового баскетбола
Академия нового баскетбола

Генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин взялась за подготовку юных спортсменов




Розыгрыш абонемента на спортивные семинары «Синергии»!
Розыгрыш абонемента на спортивные семинары «Синергии»!

СБК предлагает возможность выиграть бесплатное посещение всех семинаров Центра спортивного менеджмента университета «Синергия»