Праздник к нам приходит

Праздник к нам приходит
http://alp.org.ua/

Хорошие новости! До Нового года осталось 44 дня (или 37 дней до Рождества, если вам актуальнее). Это время счастья и радости, и социальные сети – отличный способ распространить их по всему миру.

Предпраздничное настроение вдохновило авторов блога Overtime на восемь советов для проведения успешной рождественской или новогодней кампании.

1. Все начинается с планирования

Каждое великое деяние требует плана. Каждый хороший план требует подготовки. Каждый план может быть реализован, если есть время. Ключ к успеху – своевременное планирование праздничной деятельности. Если заняться вопросом заранее, у вас будет куча времени, чтобы сгенерировать хорошие идеи и найти путь их воплощения. Отказ от шаблонного мышления, мозговые штурмы и изучение лучшего опыта – это лишь некоторые способы поиска новых идей. Если они есть – это хорошо. Жалеть, что отличная идея не может быть реализована ввиду нехватки времени – плохо. Учтите это при любом планировании.

Всегда помните, что в праздники у вас нет времени жаловаться на плохой тайм-менеджмент или переживать об упущенных возможностях.

2. Крутая праздничная графика – обязательный пункт

Невозможно представить Новый год без украшений, от одного взгляда на которые на душе становится тепло.

Социальные сети для многих стали «виртуальным домом», и важным шагом создания зимней сказки станет украшение аккаунтов тематической графикой.  Праздничные юзерпики и баннеры обязательны. Веб-сайт также должен распространять новогоднюю радость. 

Создание крутой новогодней темы для рабочего стола и обоев для смартфонов, которые болельщики могут скачать, можно представить в виде новогоднего подарка. А подарки любят все, не так ли?

Источник: promoovertime.com

3. Создайте шопинг-лихорадку

Под Новый год и Рождество люди тратят колоссальные деньги на подарки. Не всегда просто найти идеальный подарок для любимого человека, но если он спортивный болельщик, все становится куда проще.

Специальные предложения вроде скидок, бесплатной доставки или подарков при покупке на определенную сумму – простейшие способы мотивации людей на покупку мерчандайзинга. Инвестиции в продвижение магазина онлайн (т.е. в Google и Facebook) в это время года – также отличная идея. Также стоит рассмотреть создание продуктов «ограниченной серии, которые должны быть у настоящего болельщика». Специальная брендированная подарочная упаковка точно сделает их запоминающимися.  Приобрести расположение болельщиков после того, как они купят что-то у вас – выгодная сделка, не находите?

Источник: promoovertime.com

4. Эмоции, везде эмоции

Эмоции делают праздник праздником. И эмоции же являются неотъемлемой частью спорта. Если правильно их совместить, огромное количество положительных эмоций гарантировано.

Видео, как команда украшает елку в клубном офисе, фотографии, где спортсмены отмечают праздник дома, или неожиданный контент, например, детские новогодние фотографии – превосходный способ создать эмоции и побудить болельщиков поставить лайк, прокомментировать и распространить контент.

Источник: promoovertime.com

5. Сделайте это запоминающимся

Если вы хотите, чтобы вас запомнили, вы должны отличаться от других. Иногда для этого требуется определенная смелость, но это всегда приводит к лучшим результатам. 

Создать что-то новое, что вызовет WOW-эффет, непросто. Но продолжайте пытаться. Будьте креативными. Подумайте, что могло бы впечатлить вас. Что-то, о чем болельщики будут говорить.  

Игроки, поющие новогодние песни, - казалось бы, хорошая идея, но игроки, поющие их на не родных для себя языках – это даже круче. Представьте себе реакцию немецких любителей футбола, если Криштиану Роналду споет Stille Nacht, Heilige Nacht.

Иногда даже маленький поворот делает из хорошей идеи отличную.

http://www.youtube.com/watch?v=eA-JwUzVc2E

6. Создайте собственную зимнюю Страну Чудес

Если вам повезло, и вы проводите матч во время праздников (в Английской Премьер-Лиге это Boxing day), используйте эту возможность подготовить незабываемое впечатление для своих болельщиков. Возможно, они будут рады видеть свою команду, выходящую из подтрибунного помещения с детьми в новогодних костюмах. Такие фото с большой вероятностью могут стать вирусными.

Новый год и Рождество – время подарков, и если вы спрячете ваучеры на подарки под креслами или найдете другие способы удивить болельщиков, добьетесь успеха.

Конечно, новогодняя графика на табло и праздничные песни в плейлисте являются обязательными. Если у вас есть талисман команды, украсьте и его. Введите хэштег #Рождествона*название арены*, и пусть болельщики расскажут всем, что ваш стадион – это место, где начинается веселье, а поход туда станет запоминающимся.

7. Распространяйте любовь

Праздники – это время счастья и радости, но, к сожалению, есть много людей, которые не могут это почувствовать. Это время эмпатии, так что помощь нуждающимся должна войти в список обязательных дел во время праздников. Пожертвования благотворительным организациям или визиты в больницы или детские дома – меньшее, что вы можете для них сделать. Нужно об этом рассказать, но без лишнего продвижения и самовосхваления. Используя свое влияние, станьте ролевой моделью и мотивируйте людей помочь нуждающимся. Если вы запустите цепочку добрых дел, это будет прекрасно. 

Источник: promoovertime.com

8. Тестируйте

Если у вас есть идея, но вы не уверены, что она сработает, сделайте небольшой тест. Спросите себя, как бы вы на это отреагировали Потом спросите себя, как бы отреагировал ваш брат, сестра, друзья, продавец в магазине, официант в вашем любимом ресторане...

Если большинство ответов положительные, поздравляем, вы на правильном пути!

Похожие статьи

Болельщики оденут ХК
Болельщики оденут ХК "Автомобилист"

ХК "Автомобилист" предложил болельщикам самим нарисовать эскиз новогодней игровой формы