Повышая требования к стадионным технологиям

Повышая требования к стадионным технологиям

Спортивные спонсоры ищут возможности использования стадионных технологии для лучшего позиционирования своего бренда и создания уникального опыта для своих потребителей. Специалисты дизайн-бюро Populous создали необычную концепцию vip-ложи для компании Telstra, в Австралии. Обычную ложу на ANZ Stadium в Сиднее они превратили в абсолютно новый технологичный объект, захватывающий все внимание болельщика.

Telstra – крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии. Она владеет правами на название главной регбийной лиги страны (NRL Telstra Premiership) и является ее мобильным партнёром. Telstra также сыграла ключевую роль в установке бесплатной Wi-Fi сети на всей территории ANZ Stadium – впервые в Австралии и Океании.

Задача, которую Telstra поставила перед Populous, - переосмыслить концепцию ложи гостеприимства на ANZ Stadium и вывести взаимодействие с фанатами на абсолютно новый уровень. Компания хотела монетизировать свежеустановленную сеть Wi-Fi и свою связь с NRL Telstra Premiership. Проект должен был быть представлен на финале Лиги 2014 года. Результатом стало появление «Подключённой ложи» («The Connected Lounge»), интерактивного технологического центра, который сможет одновременно предоставлять посетителям контент нескольких платформ.

Медиа-менеджер Telstra Group Мэтт МакКэнн чётко пояснил, что новая ложа разработана не только для корпоративных заказчиков: «Мы бы хотели, чтобы этот проект стал частью стратегии Telstra по предоставлению абсолютно новых услуг для всех болельщиков и клиентов. С помощью этих технологий мы хотим приблизить болельщиков к происходящему на поле, сделать их «подключёнными» к обстановке и будоражащей атмосфере».

«Подключённая ложа» от Telstra – первая корпоративная ложа в Азии, где клиенты спонсора, фанаты и партнёры Лиги имеют возможность стать частью нового типа просмотра матчей вживую.

Возможности интерактивного центра «Подключенной ложи»:

  • Стена из 18 интерактивных экранов с датчиком движений, работающих в режиме реального времени, с возможностью выбора видеоконтента и статистики
  • Эксклюзивный контент, создаваемый прямо в ложе, от медиа-партнёров NRL – компании Triple M
  • Телевещатель Channel 9 также создаёт контент из ложи. Он транслируется в перерыве на больших экранах
  • Контент в соцсетях, созданный специально для зрителей на стадионе
  • Возможность поощрять лояльность клиентов Telstra повышением категории билета и посещением «Подключённой ложи».

«Подключённая ложа» - это образец того, как мы будем реализовывать стратегию «Подключенных стадионов» на других аренах Австралии, и как мы собираемся взаимодействовать с клиентами и болельщиками через цифровые каналы, – сказал Мэтт МакКэнн. – Мы хотим установить тесную связь с нашими клиентами через специализированный контент и продолжать реализовывать нашу стратегию создания уникального опыта в любом месте на любом экране.»

Похожие статьи



VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож
VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож

«Детройт Лайонс» взялся за масштабную реконструкцию своего стадиона ради повышения качества обслуживания привилегированных зрителей


«Будапешт 2024» предлагает всем почувствовать себя олимпийцами
«Будапешт 2024» предлагает всем почувствовать себя олимпийцами

Высокотехнологичный интерактивный парк «Чемпион» продвигает заявку столицы Венгрии на проведение Игр 2024 года


"Арена Легенд" - рекордсмен по комфорту

На большой арене предусмотрено 70 VIP-лож, общей вместимостью 1700 мест. Это рекорд среди действующих ледовых комплексов Москвы и Московской области.