Посещаемость матчей московского "Динамо" увеличилась на 28 % после переезда

Посещаемость матчей московского

Посещаемость домашних игр московского "Динамо", согласно официальным протоколам матчей КХЛ, после переезда в ледовый дворец "Парка Легенд"увеличилась на 28,41 процентов по сравнению с предыдущим сезоном, проведенном в МСА "Лужники".
Летом "бело-голубые" переехали из МСА "Лужники", вмещающей 8,5 тысячи зрителей, на открытый в 2015 году 12-тысячный ледовый дворец "Парка Легенд". В сезоне 2014-2015 годов средняя посещаемость домашних матчей "Динамо" составила 5674 зрителя.
В нынешнем регулярном чемпионате КХЛ "Динамо" провело 29 матчей в "Парке Легенд", еще одна игра (с "Ладой") была сыграна на "Арене Балашиха". Согласно официальным протоколам, средняя посещаемость всех матчей "бело-голубых" в регулярном чемпионате составила 7179 человек, а без учета игры в Балашихе - 7286 человек.
Заполняемость ледового дворца в "Парке Легенд" составила в первом сезоне только 60%. Девять раз на матчах "Динамо" в чемпионате КХЛ собиралось более 10 тысяч зрителей.

Похожие статьи




Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости
Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости

Турнир, проходящий в Кельне и Париже, станет вторым по суммарному числу зрителей на трибунах в истории


Бизнес в бело-голубом: как «Динамо» превратилось в крупного девелопера
Бизнес в бело-голубом: как «Динамо» превратилось в крупного девелопера

Спортивное общество «Динамо» участвует в самых амбициозных стройках Москвы и имеет влиятельных руководителей «в погонах». Достаточно ли этого для создания эффективного бизнеса?