Посещаемость матчей московского "Динамо" увеличилась на 28 % после переезда

Посещаемость матчей московского

Посещаемость домашних игр московского "Динамо", согласно официальным протоколам матчей КХЛ, после переезда в ледовый дворец "Парка Легенд"увеличилась на 28,41 процентов по сравнению с предыдущим сезоном, проведенном в МСА "Лужники".
Летом "бело-голубые" переехали из МСА "Лужники", вмещающей 8,5 тысячи зрителей, на открытый в 2015 году 12-тысячный ледовый дворец "Парка Легенд". В сезоне 2014-2015 годов средняя посещаемость домашних матчей "Динамо" составила 5674 зрителя.
В нынешнем регулярном чемпионате КХЛ "Динамо" провело 29 матчей в "Парке Легенд", еще одна игра (с "Ладой") была сыграна на "Арене Балашиха". Согласно официальным протоколам, средняя посещаемость всех матчей "бело-голубых" в регулярном чемпионате составила 7179 человек, а без учета игры в Балашихе - 7286 человек.
Заполняемость ледового дворца в "Парке Легенд" составила в первом сезоне только 60%. Девять раз на матчах "Динамо" в чемпионате КХЛ собиралось более 10 тысяч зрителей.

Похожие статьи

Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги
Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги

PwC и Российская премьер-лига представили второе комплексное исследование экономики российского футбола




Чемпионат Мира по хоккею-2016 в цифрах
Чемпионат Мира по хоккею-2016 в цифрах

Агентство Havas Sports & Entertainment Россия подвело итоги завершившегося первенства планеты


В общей сложности матчи «Шахтёра» в Бразилии увидели более 8 млн телезрителей
В общей сложности матчи «Шахтёра» в Бразилии увидели более 8 млн телезрителей
16.02.2015

Генеральный директор «Шахтёра» Сергей Палкин подвёл итоги январского бразильского турне, в рамках которого донецкая футбольная команда провела пять матчей с местными клубами.