Под маркой "КХЛ"

Под маркой
Источник: www.atributika.ru

С первого года своего существования Континентальная хоккейная лига начала выпуск продукции под своим брендом. Сегодня это несколько сотен разнообразных видов товаров высокого качества - от хоккейных клюшек до продуктов питания. Пресс-служба КХЛ собрала несколько любопытных фактов о товарах под брендом КХЛ, составив своеобразную "книгу рекордов".

Атрибутика:

В 2015 году компания Atributika&Club разработала и выпустила более 9 тысяч бейсболок с фирменной символикой Лиги. В это количетво можно одеть практически всех болельщиков, присутствовавших на матче "Динамо" (Москва) - "Спартак" 1 ноября. Также были произведены 4 тысячи экземпляров футболок и толстовок разнообразного дизайна. А если взять тысячу рюкзаков, произведенных в прошлом сезоне, то ими можно было бы обеспечить учеников двух средних общеобразовательных школ!

Источник: store.khl.ru

9 с половиной тысяч человек не замерзли в новых шапках с символикой КХЛ этой зимой. А магниты с логотипом лиги украсили почти тысячу холодильников.

Шайбы и сувениры:

В 2015 году компания "Спорттрейд" выпустила около 20000 игровых и более 5000 сувенирных шайб, обеспечив все официальные игры регулярного Чемпионата и плей-офф КХЛ. Собранные вместе, они весят более 4 тонн, а выложенная из них дорожка растянется почти на два километра. Ну а если все эти шайбы поставить друг на друга, то столб окажется выше Останкинской телебашни.

Источник: sportnaviny.com

Минимум 100 хоккейных команд можно снабдить 3000 парами носков и гольфов.

2000 человек носят ключи на брелоках КХЛ. 1000 водителей ездят с шайбами-наклейками с символикой КХЛ на стекле автомобилей.

Пельмени:

В 2016 году планируется выпустить 400 тонн продукции, это 500000 упаковок пельменей. Этим количеством можно будет накормить 500000 семей.

Источник: sib.fm

Если все пельмени выложить в одну линию, то можно будет покрыть расстояние в 1000 км.

Клюшки:

Брендированными хоккейными клюшками КХЛ могут играть одновременно 100 команд. 

Источник: klushki.net

Кондитерские изделия:

В 2016 году планируется выпустить шоколадных батончиков общим весом 20 тонн. Ими можно будет покрыть 15 хоккейных площадок.

Источник: oreh.ru

Мороженое:

В сентябре 2014 года начат выпуск фирменного мороженого с торговой маркой КХЛ. За полтора года произведено и реализовано 6,7 тонн или 92040 штук мороженого. Это:

  • 58248 вафельных стаканчиков и 33792 деревянных палочек,
  • 3,1 тонны молока,
  • 615,2 кг глазури из молочного шоколада

Источник: www.dostup1.ru

Таким количеством мороженого КХЛ можно накормить более 23 тысяч семей из четырех человек.

Косметика:

За 2015 год выпущено более 1 тонны косметической продукции.

Источник: www.wbc-c.ru

Похожие статьи

В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018
В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018

Атрибутику и сувениры предстоящего чемпионата мира теперь можно купить в Центральном детском магазине на Лубянке



ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России
ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

Реализовывать лицензионную и розничную программу Кубка конфедераций и чемпионата мира будет «Мегалайсенз Энтертейнмент»



Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба
Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба

Илья Слуцкин (European Licensing Company) о ключевых моментах при построении системы спортивного лицензирования внутри спортивного клуба