Петербургский бренд «Невское» продолжит сотрудничество с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера на сезон 2015/16

Петербургский бренд «Невское» продолжит сотрудничество с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера на сезон 2015/16

Одни из самых успешных петербургских брендов - «Невское» и СКА – продолжают совместную работу в стремлении развить, популяризировать спорт и хоккей в стране, сделать его доступнее для болельщиков, продвигая принципы ответственного и культурного потребления пива и поддержки любимых игроков. Сотрудничество армейцев с Невы и бренда «Невское» началось в прошлом сезоне 2014/2015, который стал победным для СКА. Петербургский бренд «Невское» в сезоне 2015/2016 продолжит реализацию совместных проектов с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера, чтобы поддержать «армейцев» в предстоящей чемпионской гонке.

Вместе с новым статусом партнера главный петербургский пивной бренд сохранил права на размещение своего логотипа на бортах на «домашних» матчах «армейцев», проводимых в Ледовом дворце в рамках Чемпионата Континентальной хоккейной лиги – Чемпионата России по хоккею сезона 2015-2016 годов, в «бегущей строке» на светодиодной панели во время проведения  матчей, а также на размещение материалов в журнале «Звезда «СКА». 

Чтобы разделить радость с фанатами хоккея от старта нового сезона и продолжения партнерства, с 1 сентября 2015 года будет запущена новая промо-кампания «НЕВСКОЕ, СКА, ПОБЕДА!». Уже в начале осени поклонники хоккея смогут приобрести промо-банки пива «Невское» с изображением великолепной пятёрки и звездного голкипера СКА: нападающих Ильи Ковальчука, Евгения Дадонова и Вадима Шипачёва, защитников Максима Чудинова и Антона Белова и вратаря Микко Коскинена. Об этом расскажут и видеоролики бренда «Невское», которые появятся в эфире во время трансляций матчей петербургского клуба.

В рамках промо-акции для настоящих поклонников хоккея «Невское» приготовило множество подарков: бокалы с изображение любимых хоккеистов и фирменные призы от СКА. Получить их может любой совершеннолетний участник, зарегистрировав коды с промо-банок пива «Невское» на сайте www.nevskoe.ru или раскрыв свой творческий потенциал в фотоконкурсе, победители которого получат фирменный шарф от ХК СКА.

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Не только мы, но и, надеюсь, болельщики рады продолжению сотрудничества двух коренных петербуржцев – хоккейной команды СКА и бренда «Невское». В прошлом году СКА впервые в своей истории завоевал главный трофей КХЛ. Мы рады, что оказались причастны к этой победе, поддерживая хоккейный клуб. Надеюсь, что команда сможет порадовать своих фанатов и в этом году и оставить Кубок Гагарина в Санкт-Петербурге еще надолго».

Роман Ротенберг, вице-президент ХК СКА: «Продолжение сотрудничества двух значимых петербургских брендов – важное и приятное событие для нашего клуба. Здорово, что одна из крупнейших городских компаний обратила внимание на наш вид спорта и оказывает ему активную поддержку. В прошлом сезоне, объявляя о партнерстве с компанией «Балтика», мы не сомневались в том, что этот проект будет удачным. Сейчас в нашем общем активе есть победа в Кубке Гагарина, и в новый сезон мы также вступаем вместе с «Невским». Как и СКА, «Невское» давно можно считать одним из символов Петербурга, и образы игроков СКА на баночном пиве как нельзя лучше подчеркивают связь наших брендов с городом. В новом сезоне мы продолжим работать в тандеме с брендом «Невское» и постараемся добиться не менее позитивных как спортивных, так и коммерческих результатов.

Стоит отметить, что поддержка спорта – одно из ключевых направлений социальной политики компании «Балтика» и её брендов, которые поддерживают спортивные лиги и клубы на всех уровнях, стремятся развивать и продвигать культуру ответственного потребления пива среди болельщиков. Бренд «Невское» поддерживает хоккейный клуб СКА с конца 2014 года.

Похожие статьи

Город, который построил СКА
Город, который построил СКА

Комплекс рядом с Ледовым дворцом быстро стал центром хоккейной жизни Санкт-Петербурга и сделал работу одного из сильнейших клубов КХЛ эффективнее


КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе
КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе

В сезоне-2018/19 четыре матча Континентальной хоккейной лиги впервые примут столицы Австрии и Швейцарии



Технические преимущества. Лучшие кейсы России
Технические преимущества. Лучшие кейсы России

Российские клубы умеют использовать передовые технологии для общения с болельщиками. А некоторые из них сами создают оригинальные решения