Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе

Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи», сообщает «Спортменеджмент».

По оценке специалистов, стоимость соглашения составит не менее 128 миллионов долларов. На церемонии подписания соглашения президент Оргкомитета «Токио 2020» Йоширо Мори заявил, что слоган компании «Асахи» – «Let's share the emotion» («Давайте поделимся эмоциями»), перекликается с целями организаторов игр, которые хотят сделать Токио площадкой, где атлеты и болельщики смогут разделить друг с другом свои впечатления и чувства.

Компания «Асахи» – крупнейший производитель пива и вина в Японии, продукция которого широко представлена и на международных рынках. Напомним, что это уже второй спонсорский контракт топ-уровня для Оргкомитета Токио 2020: неделей ранее было подписано соглашение с крупнейшим игроком японского медиа-рынка – компанией NTT.

По маркетинговому плану, Оргкомитет «Токио 2020» планирует заключить спонсорских договоров на сумму свыше 1,5 миллиаорда долларов. Спонсорская пирамида имеет три уровня возможной поддержки. В категории топ-спонсор (золотой) предполагается подписать 4 компании, взнос каждой составит не менее 130 миллионов долларов. Второй уровень гарантирует статус официального партнера и обойдется сосискателям в 50 миллионов долларов. Третий уровень ориентирован на категорию региональных сонсоров, сумма взносов варьируется от 8 до 25 миллионов долларов, в зависимости от предоставляемых прав.

В ближайшее время ожидается подписание соглашения Оргкомитета Олимпиады с Toyota Motors.

Похожие статьи


Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав




Реклама алкоголя во время спортивных событий
Реклама алкоголя во время спортивных событий

О том, как алкогольная продукция продвигается через спортивные события