Определен последний спонсор Евро-2016

Определен последний спонсор Евро-2016

Китайский производитель электроники Hisense станет десятым и последним спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года.

Помимо летнего финального турнира, который пройдет во Франции с 10 июня по 10 июля, Hisense станет спонсором европейского отборочного турнира к чемпионату мира 2018 года, чемпионата Европы по футзалу 2017 года, чемпионата Европы по футболу 2017 года среди команд не старше 21 года и женского чемпионата Европы по футболу 2017 года. Соглашение с УЕФА рассчитано до конца 2017 года.

Партнерство станет первым контрактом чемпионатов Европы с китайской компанией за всю 56-летнюю историю.

“Турнир станет великолепной платформой для Hisense по продолжению своего международного роста благодаря установившемуся глобальному имиджу и ценностям бренда”, - сказал Ги-Лоран Эпстен, директор по маркетингу подразделения мероприятий УЕФА.

Hisense присоединяется к Adidas, Carlsberg, Coca-Cola, Continental, Hyundai-Kia, McDonald’s, Orange, SOCAR и Turkish Airlines в ряду глобальных партнеров чемпионата Европы 2016 году. Французская риэлторская компания Abritel-HomeAway на прошлой неделе стала последним национальным спонсором.

Похожие статьи


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом