Определен последний спонсор Евро-2016

Определен последний спонсор Евро-2016

Китайский производитель электроники Hisense станет десятым и последним спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года.

Помимо летнего финального турнира, который пройдет во Франции с 10 июня по 10 июля, Hisense станет спонсором европейского отборочного турнира к чемпионату мира 2018 года, чемпионата Европы по футзалу 2017 года, чемпионата Европы по футболу 2017 года среди команд не старше 21 года и женского чемпионата Европы по футболу 2017 года. Соглашение с УЕФА рассчитано до конца 2017 года.

Партнерство станет первым контрактом чемпионатов Европы с китайской компанией за всю 56-летнюю историю.

“Турнир станет великолепной платформой для Hisense по продолжению своего международного роста благодаря установившемуся глобальному имиджу и ценностям бренда”, - сказал Ги-Лоран Эпстен, директор по маркетингу подразделения мероприятий УЕФА.

Hisense присоединяется к Adidas, Carlsberg, Coca-Cola, Continental, Hyundai-Kia, McDonald’s, Orange, SOCAR и Turkish Airlines в ряду глобальных партнеров чемпионата Европы 2016 году. Французская риэлторская компания Abritel-HomeAway на прошлой неделе стала последним национальным спонсором.

Похожие статьи

Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год
Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год

По информации VG, известный биатлонист Уле Эйнар Бьорндален зарабатывает более 10 миллионов крон в год (более €1 млн) на соглашениях с личными спонсорами


Компания
Компания "ЕВРАЗ" продолжит финансировать новокузнецкий ХК "Металлург"

Ранее в СМИ появилась информация о том, что новокузнецкая команда испытывает экономические трудности и может пропустить следующий сезон КХЛ



Burger King примет участие в деловом завтраке СБК
Burger King примет участие в деловом завтраке СБК

Петр Середкин, руководитель по маркетингу региона Москва Burger King, опишет стратегию развития бренда в спортивной индустрии в рамках делового завтрака "Спорт Бизнес Консалтинг" 16 сентября


Реклама алкоголя во время спортивных событий
Реклама алкоголя во время спортивных событий

О том, как алкогольная продукция продвигается через спортивные события