Определен последний спонсор Евро-2016

Определен последний спонсор Евро-2016

Китайский производитель электроники Hisense станет десятым и последним спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года.

Помимо летнего финального турнира, который пройдет во Франции с 10 июня по 10 июля, Hisense станет спонсором европейского отборочного турнира к чемпионату мира 2018 года, чемпионата Европы по футзалу 2017 года, чемпионата Европы по футболу 2017 года среди команд не старше 21 года и женского чемпионата Европы по футболу 2017 года. Соглашение с УЕФА рассчитано до конца 2017 года.

Партнерство станет первым контрактом чемпионатов Европы с китайской компанией за всю 56-летнюю историю.

“Турнир станет великолепной платформой для Hisense по продолжению своего международного роста благодаря установившемуся глобальному имиджу и ценностям бренда”, - сказал Ги-Лоран Эпстен, директор по маркетингу подразделения мероприятий УЕФА.

Hisense присоединяется к Adidas, Carlsberg, Coca-Cola, Continental, Hyundai-Kia, McDonald’s, Orange, SOCAR и Turkish Airlines в ряду глобальных партнеров чемпионата Европы 2016 году. Французская риэлторская компания Abritel-HomeAway на прошлой неделе стала последним национальным спонсором.

Похожие статьи


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании



Плохие парни большого спорта
Плохие парни большого спорта

Спортсмены тоже совершают ошибки и попадают в скандальные хроники. Как на них реагировать спонсорам?