Обновление Олимпийского парка

Обновление Олимпийского парка

Управляющая компания ОАО «Центр «Омега» представила обновленный Олимпийский парк в городе Сочи. В рамках масштабного проекта, реализованного совместно с креативным агентством Creative Network, все объекты были объединены одним общим брендом «Сочи Олимпийский парк» и слоганом «Территория активной жизни». Воплощенная в жизнь концепция призвана сделать Олимпийский парк настоящим местом притяжения туристов и местных жителей, которое ежедневно привлекает тысячи людей не только грандиозными спортивно-развлекательными мероприятиями, но и огромными возможностями для проведения досуга. Каждый посетитель может прокатиться по одной из лучших трасс в мире «Сочи Автодром» на своем автомобиле или гоночном такси, поиграть в мини-гольф, ощутить непередаваемые эмоции и получить свою дозу адреналина в «Экстрим Парке», ознакомиться с уникальной коллекцией отечественных машин «Сочи Автомузея», посетить мастер-классы и выступления знаменитых людей, полюбоваться олимпийской экспозицией «Сочи Музея», насладиться высоким уровнем сервиса в огромном гостиничном комплексе «Сочи Город-отель», а также воспользоваться бесплатным wi-fi на всей территории; и это далеко не полный список постоянно доступных всем гостям развлечений. «Сочи Олимпийский парк» — современное пространство как для активного молодежного, так и для спокойного семейного отдыха.
 
Александр Саурин, вице-губернатор Краснодарского края: «Запуск обновленного Олимпийского парка стал результатом последовательной работы по реализации стратегии постолимпийского использования объектов. Теперь наша задача — доказать, что Сочи действительно является центром туризма и отдыха, курортом международного уровня».
 
Валерий Данченко, генеральный директор ОАО «Центр «Омега»: «Мы гордимся тем, что нам удалось в крайне ограниченные сроки представить посетителям парка его принципиально обновленный облик. Приглашаем всех гостей оценить проделанную работу и насладиться новым уровнем комфорта и развлечений».
 
Владислав Пискунов, генеральный директор агентства Creative Network: «Большая идея бренда "Территория активной жизни" аккумулирует весь потенциал этого уникального пространства и в ближайшем будущем послужит мощным драйвером для развития всего региона».
 
Специально для Олимпийского парка был разработан яркий, современный и привлекательный дизайн, отвечающий международным тенденциям и лучшей практике. Каждый стратегический объект отныне снабжен собственным логотипом и кодирующим цветом из общей палитры нового бренда, которая была сформирована с использованием узнаваемых цветов олимпийского движения и флага города Сочи. Для удобства посетителей парка на всей территории была внедрена понятная и максимально простая в использовании навигация, размещенная не только на привычных стелах, но и на напольном покрытии.
 
Логичным завершением глобальных работ стало создание специальных мест отдыха, запуск новых точек питания и продажи сувенирной продукции, проведение крупной кампании по озеленению местности, а также организация приуроченного к открытию летнего сезона грандиозного авиашоу «Олимпийское небо». Программа мероприятия на 30 и 31 мая включала в себя выступления пилотажных групп «Русь», «Стрижи», «Первый полет», «ЦСКА» и «Балтийские пчелы», концерт Димы Билана, а также участников проектов «Голос» и «Поколение Next». Финальными аккордами стали праздничный салют, который ровно в 21:00 озарил Олимпийский парк тысячами огней, и запуск светомузыкального фонтана возле Чаши Олимпийского огня.

Галерея

,