Новый брендбук футбольного клуба «Динамо-Барнаул»

Новый брендбук футбольного клуба «Динамо-Барнаул»

В прошлом году барнаульский клуб «Динамо» вернул себе профессиональный статус, пробившись в ПФЛ. Другим важным событием стал ребрендинг визульного образа клуба. Исполнителем работы стало агентство Punk You Brands, перед которым была поставлена задача освежить эмблему и фирменный стиль клуба, сохранив при этом связь с историей команды и спортивным ообществом «Динамо».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Детально изучив эмблемы спортивных клубов ообщества «Динамо», мы решили использовать ромб в качестве основного элемента сквозного брендирования. Разные элементы нового фирменного стиля «Динамо-Барнаул» и их сочетания легко укладываются в форму ромба, позволяя создать гармоничную айдентику" - рассказали в агентстве: "Для болельщиков была разработана специальная эмблема. Название города «Барнаул» с тюркского переводится как «волчья река», поэтому за основу было взято изображение этого животного. Кроме того, немаловажно, что волк - это стайный зверь."

Галерея

,

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора
Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

До конца 2018 года все игроки Virtus.pro будут выступать в цветах «Мегафона»



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая