На трибуны ледовой арены «Трактор» запретили проход с пивом

На трибуны ледовой арены «Трактор» запретили проход с пивом
http://cdn15.img22.ria.ru/

Руководство полицейского Главка на встрече с руководителями ледовой арены «Трактор» договорились о том, что теперь на трибунах нельзя будет употреблять алкоголь. «Сухой закон» введут на всех спортивных объектах в Челябинской области.

В настоящее время правоохранители проводят встречи с представителями спортивной сферы и решают вопрос ограничения продажи слабоалкогольных спиртных напитков во время проведения спортивных мероприятий.

«Накануне проведенной встречи с руководством ЛА «Трактор» достигнута договоренность о реализации слабоалкогольных напитков в специальных местах спорткомплекса – в баре и ресторане, - уточнили в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области. - Решен вопрос о запрете разлива напитков в стеклотару, а также проход с пивом и другими алкогольными напитками на трибуны».

Соблюдение требований будут контролироваться как сотрудниками полиции, обеспечивающими охрану общественного порядка при проведении спортивных мероприятий, так и персоналом спортивного учреждения.

Отметим, что в ближайшее время подобные встречи планируется провести с руководителями всех спортивных объектов Южного Урала.

Похожие статьи


РМК стала новым спонсором
РМК стала новым спонсором "Трактора"

Русская медная компания заключила договор о сотрудничестве с «Трактором» в сезоне-2016/17


Минспорт предложит властям разрешить продажу пива на стадионах
Минспорт предложит властям разрешить продажу пива на стадионах

На данный момент реализация пива на спортивных сооружениях во время проведения спортивно-массовых мероприятий законодательно запрещена


Денис Телих: «Выход в плей-офф увеличит доходы «Трактора»
Денис Телих: «Выход в плей-офф увеличит доходы «Трактора»

Исполнительный директор хоккейного клуба «Трактор» о выгоде участия в плей-офф, желании сыграть дерби с «Магниткой» и других сторонах коммерческой жизни клуба и арены


Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе
Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи»