Минспорт предложил переводить деньги от рекламы пива на подготовку сборных

Минспорт предложил переводить деньги от рекламы пива на подготовку сборных

Министерство спорта России предлагает переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также организацию соревнований и борьбу с допингом. Об этом говорится в проекте приказа Минспорта, опубликованном на едином государственном портале по раскрытию информации.

Согласно документу, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований.

Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением различных чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.

Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% — на стимуляцию сотрудников организаций.

В 2013 г. реклама пива была целиком запрещена в печатных СМИ и интернете. В июле 2014 г. Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями Международной федерации футбола (FIFA), поскольку в 2018 г. в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснял первый заместитель руководителя экономического комитета Госдумы Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. 1 января 2019 г. запрет вернется.

Похожие статьи

«Новые люди» предложили дать налоговые льготы поддерживающему детский спорт бизнесу
«Новые люди» предложили дать налоговые льготы поддерживающему детский спорт бизнесу

Партия предлагает оказывать поддержку частным спортивным школам на государственном уровне


«Балтика» вновь стала поставщиком ОКР
«Балтика» вновь стала поставщиком ОКР

Пивоваренная компания получила статус «Официальный поставщик Олимпийского комитета России / Олимпийской команды России / Команды России»


Свой бренд – в каждый дом
Свой бренд – в каждый дом

Стаканы для пива как предмет вожделения болельщика и самая яркая маркетинговая акция Кубка конфедераций


«Балтика 3» наградила лучшего бомбардира КХЛ сезона 2015/16
«Балтика 3» наградила лучшего бомбардира КХЛ сезона 2015/16

24 мая в Москве состоялась торжественная церемония закрытия 8-го сезона Континентальной хоккейной лиги. В рамках церемонии Сергей Мозякин получил сразу две персональные награды от бренда «Балтика 3» – как лучшему бомбардиру и лучшему снайперу Регулярного Чемпионата КХЛ


Балтика выходит на питерский лед
Балтика выходит на питерский лед
08.12.2014

Пивоваренная компания "Балтика" и хоккейный клуб "СКА" подписывают контракт о сотрудничестве