Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»

Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»

Генеральный директор «Лиги-ТВ» Михаил Гершкович-младший подвел итоги заседания общего собрания клубов РФПЛ.

«Важно, что прошло обсуждение структуры календаря на сезон-2015/16. Это поможет нашему футбольному продукту уже сейчас начать процесс формирования тайм-слотов матчей и начать позиционирование на внутреннем и внешнем рынках медиаправ. РФПЛ и «Лига-ТВ» совместно занимаются этим вопросом.

Отдельно хочется отметить, что все клубы РФПЛ выступают с единой консолидированной позицией относительно условий новых взаимоотношений с вещателями и коммерческими партнерами», – сказал Гершкович-младший.

Напомним, что в ходе заседания были обсуждена структура календаря сезона-2015/16., начало которого предварительно запланировано на 19 июля 2015 года, работа дочерней структуры РФПЛ – «Лиги-ТВ», предложения о сотрудничестве от потенциальных партнеров и спонсоров.

Также было рассмотрено постановление исполкома РФС о введении целевого взноса за легионеров в РФПЛ и ФНЛ с сезона-2015/16.

Похожие статьи

2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»
2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»

Московский «Спартак» нанес на клубный автобус имена своих самых преданных болельщиков


Более 80% игроков клубов РФПЛ имеют контракты в рублях
Более 80% игроков клубов РФПЛ имеют контракты в рублях

Для ряда игроков топ-уровня сделано исключение - в контрактах прописаны суммы в валюте


В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ
В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ

Руководители клубов РФПЛ обсудили имидж лиги и ситуацию с телепоказом матчей


«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт
«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт

Директор по маркетингу ООО «Лига-ТВ» Элла Баранова рассказала о рекламных возможностях телеканала «Наш Футбол» и выразила уверенность в том, что через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт.


Клубы РФПЛ попросят футболистов зафиксировать единый курс валют при расчете заработной платы
Клубы РФПЛ попросят футболистов зафиксировать единый курс валют при расчете заработной платы

РФПЛ и клубы Премьер-Лиги приняли меморандум, согласно которому они обратятся к футболистам и агентам с просьбой зафиксировать единый курс валют в условиях нестабильной финансовой ситуации в России