Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»

Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»

Генеральный директор «Лиги-ТВ» Михаил Гершкович-младший подвел итоги заседания общего собрания клубов РФПЛ.

«Важно, что прошло обсуждение структуры календаря на сезон-2015/16. Это поможет нашему футбольному продукту уже сейчас начать процесс формирования тайм-слотов матчей и начать позиционирование на внутреннем и внешнем рынках медиаправ. РФПЛ и «Лига-ТВ» совместно занимаются этим вопросом.

Отдельно хочется отметить, что все клубы РФПЛ выступают с единой консолидированной позицией относительно условий новых взаимоотношений с вещателями и коммерческими партнерами», – сказал Гершкович-младший.

Напомним, что в ходе заседания были обсуждена структура календаря сезона-2015/16., начало которого предварительно запланировано на 19 июля 2015 года, работа дочерней структуры РФПЛ – «Лиги-ТВ», предложения о сотрудничестве от потенциальных партнеров и спонсоров.

Также было рассмотрено постановление исполкома РФС о введении целевого взноса за легионеров в РФПЛ и ФНЛ с сезона-2015/16.

Похожие статьи


Количество зрителей на матчах РФПЛ в сезоне-2015/16 увеличилось почти на 10%
Количество зрителей на матчах РФПЛ в сезоне-2015/16 увеличилось почти на 10%

Также отмечается, что болельщики стали меньше материться на матчах


"Росгосстрах" будет титульным спонсором Российской футбольной премьер-лиги

Президент РФПЛ отметил, что соглашение со страховой компанией рассчитано на три сезона


В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ
В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ

Руководители клубов РФПЛ обсудили имидж лиги и ситуацию с телепоказом матчей


«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт
«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт

Директор по маркетингу ООО «Лига-ТВ» Элла Баранова рассказала о рекламных возможностях телеканала «Наш Футбол» и выразила уверенность в том, что через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт.